арабеска 770

Арабеска 770
1
Я прихожу домой
Я закрываю дверь
Не только за собой
Но…
         пред  другими
Я закрываю на
                замки тугие
И я один
Я счастлив
Ну хоть!!!!!!!!! вой
2
Соединяя рельсов
                параллели
В блестящий монорельс
                единый
Он холоднее самой
                стылой льдины
Не помогает ватник
                из ватины
Не перешли  на зимние
                резины
Скользим…
И подвели нас  магазины
Задрали цены
                юбкой
                за предел
!!! кто б утерпел????
3
И мой предел
!!! увы!!!
                не бесконечен
Дыра и течь
                вода по плечи
!!! беспечен!!!
Мне обеспечено  першение
Публично
                …кораблекрушение
Моей  циничной одинокости
Моей убогости

Мне ….нет…
                никак
                нельзя болеть
Со мною некому сидеть
…ходить
…лечить
….терпеть
На страхе  заболеть
                я  скуксился
                очеловечился
                оруссился
От слабости
                вконец сконфузился
Экран мой сузился
4
Все о себе
И о болезнях
Читаю Пушкина
Совсем…как прежде
Но не идет произношение
                от слез…
                лишь отторжение
??? как вышло так????
???? что не по плану????
…отшельник
…стану
5
? я извиняться
? я либерал
                могу меняться
Люблю   менял
Могу понять
                чтоб   вдруг…уняться
Что вылетело
Что…не слилось

А вот…поймать
И не подумаю
Рискую суммою

Рискую всем
Ведь стать  затворником
                своей судьбы
 Жестоким дворником
И вычислив ненужный
хлам
Всех сдам
6
И не только в ошибках
                признайся
И еще любопытство
??? ну как там???
??? как все???
Тоже стадо
Жуют и жуют
!!! все в овсе!!!

И  даже ты
                стоящий на коленях
Заблудишься…..
                в цепях
                во снах
                и мнениях
Не каждый день твой
                с актом покаяния
А где влияние????
7
Петрушкой на твоей руке
Плыву по жизни налегке
А скука не страшнее
                пули
Привыкнуть надо
Звезды  обманули
 
 


Рецензии
"арабеска 770" - Замечательно, Сергей! Но почему названия "арабески"? - Типа "музыкальных импровизаций", или что-то другое подразумевается? Творчества Вам! Заходите и на мою страницу "Стихи.ру". Одно Вам стихотворение на пробу... С уважением, АВС
Владимир Сергеевич Андрианов

Религия мыслей и слов
Слова – драгоценные камни ума,
Сокрытые в нас, как в волшебных сосудах,
Для каждого – личная это казна,
Задача – найти среди них изумруды.

Сакральная сила религии слов
То лёгкие воздухом рвёт, а то душит.
От прозы до бело-небелых стихов
Она опьяняет смятенную душу.

Душа попадает к словам в жёсткий плен,
Они могут душу тиранить и ранить.
Душа ждёт всегда плюсовых перемен
И слов серебро впрок готова чеканить.

Слова, превратившиеся в монолог,
Как пули, летящие из пулемёта…
В движении слов и рождении строк
Душа ощущает стихию полёта…

17 мая 2007

Примечание:
Стихотворение «Религия мыслей и слов» было впервые опубликовано в сборнике стихотворений и прозы «Стихия НЛО», «Видео-Пресс», ЕгоАМО, 2007 год.
© Copyright: Владимир Сергеевич Андрианов, 2014
Свидетельство о публикации №114050300091

Владимир Сергеевич Андрианов   20.12.2015 17:42     Заявить о нарушении