Мой парень шизофреник 3 глава

Когда я проснулась, он сидел рядом и держал мою руку. Она была перебинтована, хотя бинт уже пропитался кровью. Судя по тому, как светит солнце, уже где-то обед.
-Эй, Юкитеру проснись,- я слегка потрепала его за плечо.
-Ты уже проснулась,- он перевел взгляд на мою руку, и его глаза заблестели от слез.
-Перестань, лучше расскажи, что с тобой.
-У меня шизофрения, ты можешь не пытаться убежать, мы далеко от города и здесь практически никто не живет.
В этот момент все мои надежды сбежать, оборвались в один момент. Я поняла, что застряла здесь навсегда. Он посмотрел на меня и ухмыльнулся, по мне было видно, что я планировала сбежать.
-Послушай, если ты даже и сможешь сбежать, до города все равно не доберешься, прости, но мы слишком далеко. И чем тебе здесь не нравиться?
-Хотя бы, потому что у меня нет вещей, и я, по сути, здесь, как под домашним арестом.
-Одежду пока что можешь, носит мою. И ты здесь не под домашним арестом, можешь делать, что хочешь. Даже если потеряешься, я все равно найду тебя. Эту местность я уже давно изучил.
-Просто отлично, я не знаю где я, не знаю с кем я, и что вообще происходит!
-Ты со мной, а значит теперь, все будет хорошо, можешь делать все, что захочешь, один раз в неделю я уезжаю в город, если тебе будет что-нибудь нужно, то просто скажи, и я это куплю.
-Откуда у тебя деньги, если ты не работаешь?
-Этого тебе знать не обязательно, и пора уже вставать. Если хочешь, то я могу показать тебе, где тут все.
-А где здесь выход?
  Лучше бы я этого не говорила, он снова смотрит на меня, как вчера. Но с другой стороны, что мне оставалось? Я не хочу с ним жить, он милый, но это не моя жизнь, это все мне чужое.
-Хотя бы покажи, где здесь ванная.
-Сама найдешь.
Отлично я обидела парня, у которого шизофрения. Значит, надо будет вести себя осторожней, иначе долго я не проживу. А умирать так рано в мои планы пока, что не входило.
-О, Господи…
Выгляжу я сейчас отвратительно, множество синяков, порезов. Кожа какая-то неестественно бледная, вместо волос, какой-то ком. Вся одежда в крови, нужно срочно принять ванну. Но нужно еще и хотя местность осмотреть, но этим я, пожалуй, займусь после того, как приведу себя в порядок.
Ванную я нашла быстро, здесь даже мило. Включаю воду, и встаю под душ, это мне действительно сейчас необходимо. Смываю кровь с тела, и при этом осматриваю его. Вроде бы все в порядке, ничего необычного, не считая конечно порезов и синяков.
Где-то час я провела в ванной, и теперь выгляжу хоть опрятно. Юкитеру, пока я мылась, принес мне одежду. Быстро переодеваюсь в нее, и спускаю по лестнице вниз. Его нигде нет, значит, я смогу спокойно выйти.
-Куда собралась?
-Зачем так пугать? Я просто захотела подышать свежим воздухом.
-Подышать, или осмотреться? Хоть у меня и шизофрения, но я далеко не идиот, и понимаю, что ты будешь пытаться сбежать.
-Ты что будешь меня караулить?
-Нет, ты все равно ничего уже сделать не сможешь.
  Он прав, вокруг всего несколько домов, и живут в них, похоже, такие же люди, как и он. От города мы далеко, я и сама здесь была не раз, только с родителями. Мне действительно некуда бежать.
 Юкитеру уже ушел в дом, наверное, хочет проверить сбегу я или нет. Но и я не глупая, понимаю, что далеко не уйду.
В целом день прошел очень скучно, мы много разговаривали. Он рассказал о себе, у него богатые родители, которые его обеспечивают. У него нет высшего образования, когда учился в школе, то был очень популярным. Хотя это и не удивительно, с его внешностью обычно становятся звездами или моделями. Он сказал, что если бы был здоров, то пошел бы в университет, женился. Юкитеру хочет того отчего мы все бежим. Это его главное отличие от всех моих знакомых.
Самое печальное так это то, что он пытается забыть свою прошлую жизнь. Хочет забыть все, что было до встречи со мной, и меня это пугает. Сказал, что хочет посвятить всю жизнь мне. Это, конечно, мило, но при этом и немного пугает.
Он вообще о себе не так уж и много рассказал. Все, что я смогла понять так это, что после этого диагноза, он стал обузой для семьи. Тогда и принял решение уехать за город, родители согласились его обеспечивать, и больше они не виделись. Мне его жаль, быть обузой для семьи, это самое страшное, что может произойти.
Теперь он говорит, что все изменится. Но как может все измениться, если он буквально одержим мной? Он же просто не даст мне право выбор, говорит, что я все равно его полюблю. Только вот мне так не кажется. Просто потому, что он меня пугает. Возможно, я и привыкну к нему, но полюбить? По-моему это невозможно. Только он этого не понимает, или просто не хочет признавать.
Обо мне он ничего не спрашивал, сказал, что и так все знает. Это очень странно, и очень сильно пугает. Только вот мне ничего не остается, как только жить с ним, и надеяться на то, что рано или поздно нас найдут. И я снова окажусь дома, среди любимых мне людей. Только вот когда это произойдет? Надеюсь, что очень скоро, все в этом доме меня пугает.


Рецензии