Новопровинциал зевс 1

Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Труба портала Времени…
Снова, подёрнулась вверх…
И я воспринял это, как предложение немного ускориться с принятием решения…
Мне ясно сообщалось…
Что, если я хочу войти в Портал Времени…
Мне следует поторопиться…
Я, отволожил, на Время…
Анализ своих ощущений от касания стенок Портала…
И – просто, крепче оперся на них руками…
Одновременно, закинув внутрь него, свою ногу….
Я, едва сумел это сделать…
Как Портала стал резко взлетать вверх…
Вторая моя нога, бывавшая моей опорой на земле…
Вдруг, ощутила, отсутствие всякой прочной основы и…
Стала болтаться в воздухе…
Да и глаза мои, отлично видели этот отрыв от земли…
Через прозрачные…
Абсолютно прозрачные!!!
Стены Портала-трубы Времени…
Странное, скажу я вам, зрелище предстало
Перед моими глазами…
Руки, упирающиеся в ничто…
Нога, закинутая в никуда…
Вторая нога…
Неловко болтающаяся в воздухе…
При том, что Портал, вставал над землей все выше…
- Три, четыре …
Метра, считал я…
Понимая, что пытаться спрыгнуть, уже как-то поздно…
Да и сам Портал…
Как будто бы понял предательски напавший на меня страх…
И, отрезал для меня путь к отступлению, поднявшись резко…
Метров до десяти…
И – вставший почти вертикально в отношении поверхности Земли…
Почти как заводская труба…
Странно, ведь, стоящая чуть поодаль Ата…
Продолжала стоять все так же вертикально в отношении плоскости Портала…
Пребывая параллельно…
Резко ушедшей вниз, плоскости земли…
Зрелище было совершенно фантасмагорическим…
Особенно, когда стоящая, как будто в воздухе.
В воздухе, параллельно поверхности Земли - Ата…
Повернулась ко мне, сделав несколько шагов
ВВЕРХ
По стоящему вертикально Порталу Времени…
И, подала мне руку…
Для того, чтобы я смог уже, полностью ввалиться в Портал – трубу…
Я, ощущал твердую опору на стенку Портала Времени…
Поняв, правда…
Что стенки Портала вряд ли превышают 20 сантиметров и опираться на них, будучи вертикально в воздухе…
Не так уж удобно…
Поэтому, не сомневаясь…
Тут же я взялся за протянутую Атой руку…
И, используя её, как психологическую поддержку…
Перекинул в Портал и свою вторую ногу, наконец,
Полностью оказавшись, внутри Портала Времени…
Я продолжал лежать на животе, ощущая это положение явственно…
Несмотря на то, что пейзаж, расстилающийся вокруг меня…
Ясно видимый через прозрачные стены Портала Времени,
Говорил о совершенно обратном…
Состоянии, в котором я висел в воздухе,
Вниз головой по отношению к поверхности Земли…
Ата, снова протянула мне руку…
И не зря…
Подумайте сами, как без помощи, кого-то бывалого и привычного,
Встать, в таком вот положении…
Лицом, в сторону стремительно удаляющейся Земли и спиной…
К столь же стремительно приближающемуся небу…
Очень к месту, оказалось теперь то…
Что мы с Атой, теперь снова могли общаться между собой…
Правда, я не совсем, понимал…
Как мы общались с Атой в этом Портале Времени…
Поскольку, мы не произнесли. При этом, каких-то членораздельных слов….
Однако, и мои мысли перестали иметь обычную и…
Несколько сумбурную форму…
Мысли, приобретали черты, законченных, хотя и несколько рубленых фраз…
- Что это? – размышлял я без слов…
- Труба Времени, - так же мысленно и внятно отвечала мне Ата…
- И куда она ведёт? – мысленно продолжал спрашивать я….
- Туда, - отвечала Ата…
- Куда мы и идём….
- К Оракулу, - так же мысленно закончила она, предваряя мой очередной вопрос…
- И как мы пойдем? – мысленно и внятно подумал – спросил я…
Воспринимая, одновременно, совершеннейшую невозможность такого вот четкого и размеренного размышления в…
Имеющейся ситуации…
- Вообще, как можно быть таким спокойным и размеренным…
- Стоя лицом к Земле, которая уже и сейчас была где-то в полутора километрах внизу…
- Стремительно удаляясь от нее…
- И, не будучи отделенным от нее даже тонким полом фюзеляжа самолета…
- Ты, не части так, - промыслила внятно Ата…
- Не части так, с мыслеобразами своими…
- Путаешь меня совсем….
- Я, - подумал я…
- Мыслю, как умею…
Однако, Ата была не согласна с этим…
- Ты, не правильно мыслишь здесь, - и добавила…
- Мысли, как мыслиться…
- Не напрягайся….
- Мысль, сама сложиться в ту фразу, которую ты реально хочешь сказать…
- Не пытайся, - добавила Ата…
- Не пытайся, думать здесь о том, что ты хочешь скрыть…
- Здесь, скрыть ничего нельзя…
- Значит, и думать ты можешь, только о том…
- Что, правда…
- Все остальное…
- Не мысли, а фон…
- Все остальное, не имеет значение и…
- Не играет здесь никакой роли


Рецензии