А зачем?

  Тело должника уверенно шло ко дну. Последние мысли мелькали в голове, не соображающей ничего без кислорода. Вода, грязная и мутная, сдавливала и мучила умирающего, однако он и без того знал, что своей участи не избежит. В один момент его мозг просто перестал работать без кислорода. Появился свет в конце туннеля, так часто описываемый и обожествляемый, с каждой секундой приближающийся к мертвому наблюдателю. Он даже не сопротивлялся и не пытался убежать или уйти - возвращаться на грязное дно, полное мусора и отходов, совершенно не хотелось. Через несколько секунд свет поглотил его полностью. Он зажмурился, открыл глаза и очнулся в месте, напоминающем регистрационный центр в крупных отелях. Вокруг него пролетали какие-то полупрозрачные человекоподобные существа, каждое из которых носило двадцати-тридцатизначные числа на груди. Не успел он что-либо сказать, как кто-то сзади позвал его по имени.

-Удо Ауэр? Это ты, Удо?
Должник обернулся и увидел такое же существо, но значительно выше и без номера.
-Ну... Да. Кто вы такой?
-Не удивлен, что ты не узнаешь. Меня вообще многие другим представляют.
-Как я могу представлять того, кого не знаю?
-Уверен, знаешь. И учитывая то, что ты мертв, я думаю, ты должен был узнать меня.
-Сатана?
-Тебе настолько здесь не нравится? Могу отпустить тебя обратно на дно.
-Ты... бог?
-Да. Удивлен, что ты с самого начала не угадал.
-Но где твоя борода, и.... Где волосы? Где вообще в твоей внешности что-то из того, каким тебя показывают? Ведь люди созданы по твоей внешности, по примеру тебя!
-С чего ты взял? Люди вообще как-то сами появились, я уже пару миллиардов лет только слежу.
-Следишь? Тогда почему все эти катастрофы, и смерти, и болезни, и... и... ВСЕ ЭТО ВООБЩЕ! КТО ЭТО ДЕЛАЕТ?
-Послушай, не злись. Не делает это никто. Это - побочный эффект некоторых законов физики, которые я создал. Если их убрать, мир станет совсем другим, непригодным для жизни вообще. Да и тем более я лишь слежу, не более.
-Ты же всемогущий, избавь нас от болезней!
-Во-первых, я не всемогущий. Мои возможности ограничены. А во-вторых, вовсе не факт, что это приведет к таким безоблачным последствиям.
-Но как ты ничего не делаешь сейчас, если Библия говорит о твоем покровительстве евреям, о твоих поступках, о войнах во имя тебя, даже об убийствах, совершенных тобой?!
-Библия? О чем вы все постоянно говорите?
-Ну, Святая Книга!
-Что такое Библия?
-Это книга, которую ты написал!
-Не писал я ничего, ты меня с кем-то путаешь.
-Тогда кто?
-О чем там вообще речь?
-Ну... Создание мира, потом всякие поступки твоих подопечных...
-Люди - не мои подопечные. Я всего лишь распределяю их сознания в наиболее приятные для них окружения после смерти.
-Что? Рай без вариантов?
-Нет. Просто удовлетворяю желания людей после смерти, потому что это интересно.
-А кто такой Иисус тогда?
-Немного не к месту, ну ладно. Хочу задать тебе тот же вопрос, потому что все люди о нем говорят и не могут сказать ничего толкового.
-А что он сам сказал, когда умер?
-То что он - мой сын. Но у меня нет и не было детей, что странно.
-Ты не знаешь о своих детях?
-Я так понимаю, он самозванец и его за это убили.
-Вначале убили, да. Сейчас его почитают как... как тебя.
-Его богом считают что ли?
-Ну...да.
-Интересно.
-А кто создал десять заповедей?
-Кажется, евреи и создали.
-А ты... ты же...
-Нет. Ни одну я из этих заповедей не создавал.
-Получается...
-Получается, что придумываете вы все, люди. Нет, я не Аллах, не Яхве, не Иисус и не Будда. У меня нет имени.
-И Святой Книги у тебя нет?
-Да зачем мне святая книга? Вот зачем?
-Чтобы... Чтобы люди слушались?
-А зачем? У них свобода мысли, свои государства со своими "богами", которые ими правят. По мне так этого достаточно.
-А прийти на Землю, чтобы воцариться там и править справедливо?
-А зачем? У меня скверный характер, уверен, я стану диктатором и тираном. Вам же это не понравится. Да и тем более, это невозможно физически.
-И...
-Да. Пройдешь в свое помещение, там, на втором этаже. Не знаю, чего тебе так хотелось на земле, но оно тебя уже ждет. Удачной жи... загробной жизни.

 автору 12лет


Рецензии