Глава 4. Снова Ира

В СОАВТОРСТВЕ С АЛЕКСАНДРОМ МИХЕЛЬМАНОМ

Невезение — это диагноз, дорогие товарищи. Вот, думала, хороший парень… И что вышло? Я даже не знаю, каким словом это всё назвать…
Хотя… теперь, когда всё выяснилось и даже наметились кое-какие перспективы… Честно говоря, злость у меня поутихла. Но этому чудо-повару, владельцу кота Моисея, знать об этом необязательно!
Надо же — так кота назвать, а? Не боится, что Моисей на него прогневается? Или по их вере можно такие штуки вытворять… Или… Моисей уже прогневался! Вот и результат. А на меня-то за что?!

Я по убеждениям интернационалистка, прекрасно отношусь ко всем мировым религиям и… обожаю животных! Так что, может, всё не так уж и плохо? Если они нам не наврали, конечно, и если это всё не галлюцинации, вызванные расчудесным ужином!

Всегда мечтала научиться понимать язык зверей и птиц. Ну как — мечтала. Я даже не представляла, что такое возможно. Но иной раз так хотелось понять, что они там мяукают или чирикают… И ещё они говорили про монстров… Я довольно прижмурилась, но тут же снова раскрыла глаза, постаравшись вернуть лицу хмурое и недовольное выражение.

Зачем? Из осторожности. Мало ли… Ни к чему всё сразу вот так о себе сообщать! Надо иметь козырь в рукаве. Да-да, этому меня тоже бабуля научила — мудрая она у меня была.
Они считают, что я обычная нервная девица, которая визжит при виде мыши, и сломя голову драпает от таракана.
Ха! Как бы не так. Мышей я нежно люблю, к тараканам отношусь спокойно, а если мне в компот угодит муха — бережно вылавливаю её и усаживаю в безопасное и желательно тёплое место — обсушивать крылышки.

Была бы моя воля, я бы себе целый зоопарк дома устроила! Но много ли устроишь в однокомнатной квартире на зарплату, которой едва хватило бы крысе со скромными запросами. Котик мой любимый почти год назад ушёл в лучший мир… Другого я пока завести не решилась. А теперь…

Интересно, есть ли у них там драконы?! Так хочется увидеть хоть одним глазком, но лучше конечно — двумя и с близкого расстояния! Да ещё и поговорить… Просто мечта! Но сейчас не время ликовать. Пусть думают, что я страшно расстроена…
Да и мой визг, когда Сыроед показал своё истинное лицо (классная мордаха у него! всегда любила грызунов!) — тоже играет на образ нервной девушки. Но это ж я просто от неожиданности!

Надо же… инопланетяне среди нас. Монстры… Адвокаты монстров… И это теперь моя жизнь! Не верю счастью… Не верю! Мне это снится! Но если я проснусь, если я всё-таки проснусь, и всё это окажется сном, — тогда я точно убью соседа! Ржавым гвоздём!
Валялся у меня где-то такой, знаете, здоровенный — в ладонь длиной. Потому что отнимать у человека мечту нельзя!

А вообще-то, меня приятно удивило, как сосед за меня заступался, горой стоял, можно сказать… Квартиру свою предлагал отдать, а меня отпустить просил… Может, он не так уж плох?
Невезучий только. Как он с монстрами-то будет… Сожрут же за милую душу. Это меня любая живность с самого детства обожает. Чувствуют, как я к ним отношусь! Они же не дурные какие-нибудь — умнее подавляющего большинства людей. А сосед мой вряд ли легко достигнет взаимопонимания со всякими там чудовищами…

Он же не знает, что они только с виду такие, ну, может, и не только с виду… Но всегда можно найти общий язык с любой тварью, кроме человека! Вот с людьми ни в чём нельзя быть уверенной. Как известно, страшнее человека зверя нет.
И я сильно сомневаюсь, что знакомство с обитателями — скольких там измерений? ну неважно — многих, в общем, — заставит меня пересмотреть это мнение. Ладно. Время есть — посмотрим, подумаем!

Заодно и за соседом приглядим… Кота я понимала отлично. Ну и что, что мне из-за этого обжоры досталось куда меньше чудо-средства? Зато оно на меня лучше подействовало! Я в этом твёрдо уверена и никто меня не переубедит.
Драконы, химеры, грифоны, тритоны… Интересно, а русалки у них есть? Тролли, орки, гарпии — или это уже из другой оперы? В общем, я согласна на всех! Только соседа, морду гоблинскую, видеть не могу! Ассистент, ха! Это мы ещё посмотрим, кто чей ассистент…

***

Место, куда нас доставили, оказалось… Невероятным! И представить себе не могла, что такое возможно… Я даже почти совсем перестала злиться на соседа, может быть даже помирилась бы с ним.
Но тут этот юморист-самоучка отпустил дурацкую шуточку, о стремительном развитии наших отношений, и у меня на почве пережитого стресса просто сорвало крышу!

Вообще — терпеть не могу, когда мужики высказываются в таком вот снисходительно-шутливом тоне, а у него это, похоже, обычное дело. Конечно! Он наверняка привык ко всяким легкодоступным девицам. И про меня, небось, так же думает…

А я-то… наивная незабудка! Решила, что он порядочный и надёжный! Ну где вы видели порядочных и надёжных ХОЛОСТЫХ мужчин в возрасте за тридцать?! Точно — привык по всяким проституткам бегать, и меня за такую же посчитал. Тут, конечно, есть доля моей вины — не надо было сразу же соглашаться к одинокому мужчине на ужин идти… Ох, не надо было.

Но мне он таким скромником показался — испугалась, что если откажу ему, так больше он и не решится инициативу проявить — буду тогда локти кусать, да поздно.
В общем, выдала я ему в ответ на дурацкую шуточку такое… Сама теперь краснею каждый раз, как вспомню… И откуда что взялось…
Конечно, у нас и хочешь, и не хочешь, а наслушаешься всякого. В деревне, куда меня бабуля на лето вывозила, когда в очереди в магазин стоишь, можно между делом полный словарь обсценной лексики составить… Исправила впечатление, называется. Но, по крайней мере, теперь-то он уж точно не думает, что я от него без ума!

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/12/29/1279


Рецензии
Ух ты! Как всегда здорово! А героиня вовсе не так проста, как кажется:)

Енька Соловей   24.01.2017 20:31     Заявить о нарушении
Спасибо большое!:)
Счастья и удачи вам!!!

Рина Михеева   25.01.2017 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.