Сегодня просто пью

А я сегодня просто пью,
не потому, что мне охота:
через стакан тоску свою
веду к ступеням эшафота.

А я сегодня просто пью,
устав от жизненного бега,
бороться,  не пойти ко дну
и падать ежедневно в небо.

А я сегодня просто пью,
и утром, с дикого похмелья,
не пожелаю и врагу,
в угаре пьяном пробужденья.

А я сегодня просто пью,
не потому, что мне охота:
надеюсь, утопить смогу
я боль свою, мне одиноко.

А я сегодня просто пью...


Рецензии
Естеством отдаёт ч могу чай кофе от тоски пить .Понравилось

Васька 2   09.09.2016 22:07     Заявить о нарушении
О-о, Васька Батькович! Как я Вам рад.:)))
И рад тому, что стиш мой понравился.:)))

Ник Коргин   09.09.2016 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.