Обучения на Тонком плане в команде у Аштара Шерана

Обучения на Тонком плане в команде у Аштара Шерана. 1 урок

Сегодня у нас начался недельный цикл обучения новым навыкам и техникам в работе на Тонком плане в команде у Аштара Шерана.
Участники с радостью и любовью делятся с вами, уважаемые читатели, полученными энергиями. Так, они, каждый, описывают свои ощущения:

Меострия — НеонА

Потоки энергетического комплекса работы с головным мозгом ощущались в основном в верхней части головы , переходя немного в затылочную часть и в лобную, происходили моменты озарения и яркие огни вспышек мелькали на внутреннем экране. Постепенно потоки начали охватывать все тело. Тело Мастера ощутила довольно большим по сравнению со своим телом, нахождение внутри было довольно комфортным по сравнению с нахождением в теле космического существа. Тело космического существа представляло собой форму скафандра, ощущение , что находишься в летательном аппарате.
Мастер показал мне, что Космос живой, что можно слиться с любой его частью, стать ей, пройти сквозь энергии, наполнится ими, стать любой формой. Я ощутила, что все в космосе создано и наполнено жизнью, что даже входы в порталы состоят из маленьких живых существ. Космос казался мне родным домом, сегодня он встречал меня довольно тепло и я ощущала себя свободно и раскованно.
Посылая свою сердечную любовь существам Божественного плана я ощущала , что мой поток, проникая внутрь существа, возвращается ко мне со стороны спины в сердечную чакру, и так происходит взаимообмен. Посылая лучи своей любви в далекий космос, я лицезрела россыпи золотых фейерверков, все озарялось, каждая звезда играла новыми красками, даря мне еще больше своей любви и силы. Я с большим энтузиазмом принялась за сотворение необычной платформы, которая менялась в зависимости от того, с какой стороны ее рассматривать, это была и станция для перелетных пташек, и чудесная новогодняя полянка, полная всевозможных подарков и цветочная клумба, в общем, я со-творяла с любовью и большим удовольствием в своем родном доме.
Наставления Аштара Шерана приняла всем сердцем, его энергетика схожа с энергетикой Мастера, умноженная в сто крат, находиться в его поле чрезвычайно приятно и незабываемо.
Благодарю Учителей, Наставников, команду Аштара Шерана, ведущих, а так же всех участвующих в медитации.

====================

Владомистрия — Даэрана

При сонастройке в кругу чувствовала настороженность и неполное раскрытие, как и говорила Даэра. Для себя это объяснила смешиванием различных энергий, присутствием новых участников. Но, несмотря на первое знакомство, поток ощущался интенсивным.
Сама работа в космическом пространстве проходила для меня без особых ощущений и картинок. Хорошо ощущала Мастера. Это был тот же Мастер, что присутствовал, когда мы проходили первое обучение около года назад. Я его узнала и смогла частично рассмотреть. У моего Мастера голова имеет форму «купола», возможно, это головной убор.
Войдя в тело существа( я вошла в высокого светловолосого мужчину с белоснежной «кожей»), я поднялась в космические просторы и сразу же попала на знакомый корабль. Видела комнату с панелью управления, видела космос через большие «окна», видела команду.
Также видела себя в работе: я высаживала цветы.
Аштара ощущала хорошо, так как и в нашем проекте сейчас работаем с ним и его командой Мастеров. Очень отозвались его слова об уверенности человека в себе-это то, над чем и мы сейчас работаем в проекте, как и многие.
Благодарю за первый урок, он был легкий, озакомляющий. Знаю, что дальше работа пойдет по нарастающей, чему очень рада!
Благодарю ведущую Даэру и Тасачену. Голос Тасачены очень рада была слышать! Благодарю моих Учителей, Кураторов и Наставников!

====================

Наталья — Арна

Начало сеанса и сонастройка участников проходили довольно напряженно, я ощущала новые энергии и беспокойство. Со временем все нормализовалось и началась дальнейшая работа. Энергии ощущала довольно сильные. Работа с головой, по возвращению нам памяти, прошла спокойно, ощущала небольшое покалывание на макушке головы и в лобной части.
Знакомство и вхождение в тело космического существа было довольно осторожным и напряженным, но я смогла преодолеть это напряжение. Сначала увидела, будто расстегивается молния на палатке, и я входу в этот проход. И оказываюсь внутри космического корабля. Там множество отсеков, стоят кожаные кресла, много проводов и датчиков. Затем невидимый гид провел меня по всему пространству и немного объяснил, назначение отсеков: лаборатория, информационная, комната отдыха. Здесь было ощущение безопасности, спокойствия и доброго отношения.
Космическое пространство предстало предо мной, как беспредельное, бездонное, холодное, темное и звездное пространство. Сначала было жутковато, холодно, пустынно. Но уже через пару секунд пробежала мысль, что здесь кипит жизнь, только я ее не вижу. И мною завладело жуткое любопытство, посмотреть на эту «не нашенскую» жизнь. Я стала посылать в пространство лучики любви, как позывные, и ко мне начали подлетать разные существа. Вернее пролетать мимо меня, передавая посылы любви и света.
Подключение к Источнику Мироздания я ощутила как бы поставили батарейку на зарядку. Прочувствовала силу ,энергию и одновременно доброту от чего-то невидимого, но очень мощного.
Аштара прочувствовала сразу, как родного, давно знакомого и близкого существа. Видела как он стоял в центре нашего круга и сиял яркими искрами. Его любовь и свет наполняли и давали ощущение безопасности и расслабления, а внутри звучали слова «я спокойна, я под защитой». Тихая радость разливалась по телу, наполнялось радостью и счастьем.
На протяжении всего сеанса ощущала своего Ангела Хранителя, видела его огромные и белоснежные крылья, которые меня бережно прикрывали.
В конце сеанса мы — участники, искренне поблагодарили наших Наставников, Учителей и Ангелов, всех, кто принимал участие в этом уроке. Послали любовь из наших сердец и получила ответное наполнение сильными энергиями.
Я благодарю всех участников первого урока.
С любовью, Арна.

====================

Наталья — Сильвиция

Во время настройки в самом начале было ощущение, что на тебя постоянно накатывает волна, я сама переживала и беспокоилась за Эллу, она в такой группе первый раз. Благодарю Даэру -Рамону за настройку, ведь мы все такие разные. Во время медитации очень хорошо ощущалась работа с головой, такое чувство, что из головы, что- то забирали и затем вливали. Своего Мастера я сразу почувствовала, он стоял за моей спиной и уже зная его по предыдущим работам, у меня было чувство уверенности и спокойствия. Космическое существо, которое ко мне приблизилось, было странного вида, чем то, похоже на ежа и необычного золотого света. Спокойно путешествуя в нем, как в «защитном энергетическом скафандре» и со своим Мастером, я попросили показать свою родную планету. Передо мной возникла синяя, цвет невозможно передать, газообразная планета. Поприветствовав её, послала свою Любовь, немного задержалась около, не хотелось уходить. Вернувшись с путешествия, в окружении Мастеров Божественного плана, энергия Любви шла от меня и от них, образовав затем сферу, закрывшую всех нас, затем вся эта накопленная энергия вырвалась наружу и световым потоком ушла в космос, за собой оставляя световую искрящуюся дорожку. Энергия источника Мироздания светилась ослепительно белым светом в центре круга, через некоторое время такой же свет горел у меня в груди. Наставления Мастера Аштара Шерана принимала как что то очень фундаментально — грандиозного и необходимого для меня и всех .
Благодарю Аштара Шерана , его Мастеров и Мастеров Божественного плана за проведенный урок.

====================

Элла — Милузина

Встали в круг, соединились сердцами, энергетические потоки прозрачные, мягкие и нежные, все тело воспринимало их с наслаждением. Работали с головой, как будто приникали в центр какие — то частички, ощущение давления внутри головы и на виски продолжалось и после медитации.
Ощутила рядом присутствие Мастера, но разглядеть не удалось. Космических существ достаточно много, быстро переместилась в одного из них. Мое путешествие перенесло меня в историческое пространство, показали картинки, но они не запомнились. Моё ощущение в нем уюта. При посыле своей сердечной любви, ответные потоки шли в сто раз сильнее.
Благо Дарю Всех кто сопровождал нас — Учителей , Наставников , команду Аштара Шерана , ведущих и участников группы .

====================

Татьяна —  Асхана.

После заземления и соединения с группой пошли потоки энергий Божественного потенциала. Энергии проходили через меня мягким потоком, входя во все клеточки моего тела. Ощущалось тепло, в голове наблюдалась тяжесть.
Внутри моего тела всё вибрировало, но было приятно, что происходило.
Ко мне приблизился Единорог розового цвета. Я вошла в него почувствовав слабые вибрации и потоки розовых энергий.
Я почувствовала сердечную любовь от существ Божественного плана и послала свою. Душа пела и ликовала.
Подключение к Источнику Мироздания происходило с трепетом и любовью ко всему Единому.
Наставления Аштара приняла с сердечной благодарностью, почувствовав его тёплые и ласковые энергии.

Выражаю Всем благодарность за Сотворчество.

====================

Табор-Святозар.

Во время манипуляций с головным мозгом по возвращению памяти, я ощущал постоянное давление в верхней части затылка и лёгкая боль внутри головы между висками.
Вхождение в космическую сущность прошло спокойно- это был высокий светловолосый юноша.
Мастер команды Аштара вёл меня вначале между колоннами, затем мы попали в длинную извилистую пещеру, в конце которой виднелось яркое фиолетовое пятно. Пришла информация — это путешествие в прошлое. Процесс подключения к Источнику Мироздания, тёплым, звенящим потоком ощущался во всём теле.
На протяжении всего сеанса видел колыхающиеся фиолетовые энергии разных оттенков.

Всех Благодарю за сотворчество в данном сеансе.

====================

Комментарий Аштара к первому уроку:

Дорогие мои, я так за всех вас рад. Вы сделали очень важны шаг по пути своего духовного развития. Вы пришли в школу, где ваш потенциальный уровень будет иметь сой рост.

Да, сейчас этот недельный цикл вас лишь укрепит на первой ступени и дальнейшее наше обучение будет нести разносторонний характер. И ваша задача будет заключаться в распространении волн новых вибраций.Когда вы искренне описываете свои ощущения, вы делаете — и помощь читающим, они невольно получают определённую порцию для своих Тонких тел потенциала нового качества и назначения; для кого-то это необходимость номер-1, другие же начинают вспоминать свои прошлые воплощения; и ещё, важное, для вас лично — вы раскрываете свои внутренние створки для усиления входящих импульсных потоков энергетических волн нового составляющего. И вы уже знаете, что от этого снимаются все ваши вуали и это позволяет раскрытию новых способностей.

Сегодняшний первый урок лишь приблизил ваши сердца друг к другу. Вы молодцы. Ваш уровень позволил вам прочувствовать и ощутить некие моменты вашего пребывания на ментальном уровне в пределах космического пространства.

Мои вам поздравления. До следующего раза.
Ваш друг и Наставник, Аштар.

Приняла Тасачена.

Источник: http://tasachena.org/

 


Рецензии