Обучения на Тонком плане в команде у Аштара Шерана

Обучения на Тонком плане в команде у Аштара Шерана. 2 урок

Дорогие друзья, мы продолжаем описывать наши ощущения и впечатления

Меострия- НеонА

Своего Мастера ощутила довольно быстро и в приятных энергетических потоках, постепенно начало проявляться соединение через чакру сердца и горловую чакру, чакра третьего глаза поддавалась не так активно, во всяком случае ее я ощущала слабее. Далее начало происходить растекание и соединение с полями Мастера, стало свободно и комфортно дышать, двигаться ,ощущать себя.
Далее, после расширение видения и настройки чувствования третьего глаза я увидела, что от меня в сторону космоса начал проявляться луч света, как бы освещая все, что мне бы хотелось увидеть. Издалека ко мне приближался некто, совершенно не имевший четкой формы, это было похоже просто на субстанцию золотого света, при контакте я обнаружила в себе дополнительные возможности для видения и ощущения космического пространства, поняла, что данный представитель может помочь мне в обучении и расширении моих возможностей. Благодарю его за это. Направляя на него потоки сердечной любви я обнаружила , что он начал увеличиваться в своих размерах, на меня же в это время сверху начал падать золотой поток , омывая меня своей энергией.
В кругу своего представителя я видела больше, чем других, постепенно мы начали выравниваться в размерах, при посыле на него энергий, формы представителя разнообразно изменялись, принимая видоизмененную форму, поток Мастера был сильнее , при котором данный представитель начал постепенно растворяться и соединятся с пространством. Потоки Мастера закручивали в пространстве разноцветные , обрамленные золотом, мандалы , они были похожи на устройства , которые вырабатывают потоки энергий, каждая свой, сугубо индивидуальный.
Облетая землю в теле Мастера, я ощущала себя игривым ребенком, мои движения были не осознанны, я не концентрировалась на чем то одном, просто наблюдала все, что попадало в поле моего восприятия. Облетая же землю, когда Мастер был внутри меня , я отметила довольно серьезный уровень сосредоточения, это было похоже на исследование морского дня, когда ты обследуешь каждый уголок, каждый поворот и расщелину и наблюдаешь все ли на своих местах, все ли в порядке, как бы проводишь ревизию территории. Интересно было про себя отметить данную разницу в ощущениях.
Присутствие Аштара Шерана всегда сопровождается особой энергетикой, сегодня, как и всегда он был в поле особого свечения, он подходил к каждому , кто стоял в нашем кругу, каждому он корректировал то, что на его взгляд нуждалось в его участи. При получении урока от Аштара, я увидела себя, как форму света, которая частично была закрыта темной тенью, что-то закрывало меня, при чем эта форма, она не была связана со мной, просто давала тень на меня. Я попросила Мастеров Божественного плана поработать со мной , старалась отдать все не нужные мне части, наблюдала , как от меня отлетали небольшого размера птицы и каждая из них забирала что то , что было расположено на моем теле, прямо каждая птица клювом отделяла какую то металлическую пластину с которой она была связана и улетала в космическое пространство.
Наставления от Аштара получила в виде слов – поверить в себя, найти себя, ощутить себя ту, которая ощущает себя настоящей.

Благодарю Мастеров Божественного плана, команду Аштара Шерана, ведущих, а так же участников медитации.

====================

Татьяна — Асхана.

Со-настройка прошла замечательно.
Плавные, мягкие энергии фиолетовых оттенков прошли спиралькой через мою макушку в землю. При соединении с командой Аштара я соединилась со своим Мастером. Его энергии чувствовала во всех чакрах физического тела. Они были бирюзового цвета.
Во время работы с третьим глазом, мне шли не понятные знаки. Вдалеке показался Дракон синего цвета и сказал мне, что давно наблюдает за мной. Я ему послала сердечную Любовь и он ответил мне взаимно. При входе в своего Мастера из команды Аштара я почувствовало тепло по всему телу, и приятное щекотание на позвоночнике.Через меня проходили густые, фиолетовые энергии. Сердечная чакра также горела фиолетовым огнём.
Во время полёта вокруг Земли ничего не видела. И вот вернувшись из полёта к нам присоединился Аштар. От него исходили тёплые энергии жёлтого цвета. И он начал свой урок. Сначала я почувствовала ком в сердечной чакре, затем я его выпустила, наступила лёгкость и облегчение. На последок Аштар сказал мне пару тёплых слов:»Асхана, ты давно работаешь над собой, и я наблюдаю за твоими творческими продвижениями. Да, скоро у тебя откроется ясновидение, не волнуйся, всему своё время.»
Я благодарю Аштара, Мастеров и всех участников за со-творчество.

====================

Владомистрия — Даэрана

Войдя в портал СВЕТА, увидела яркий белый поток, вокруг которого были собраны участники. Настройка произошла молнеиносно, видела, как лучи, исходящие из сердечного пространства, проходя сквозь каждого участника,нарисовали геометрические фигуры. Эти узоры играли разными цветами, отражая энергии участников. После того, как я услышала первые фразы ТАСАЧЕНЫ, произошло глубокое погружение. Я слышала ее голос, понимала, что она говорит, но мое восприятие было переключено, шла своя работа. Я как будто находилась параллельно в двух мирах. Чувствовала, что происходит работа с головным мозгом, как мелкие рязряды тока пронизывали его. Я вернулась в тот момент, когда увидела в центре круга сияющую фигуру Аштара. В этот момент Тасачена озвучила это. Его слова проникали в мое сознание символами, я понимала все, что он передавал мне на каком-то подсознательном уровне. Хорошо ощущалась работа с Мастером. После обучения прибавилось сил и энергии. Благодарю ведущих, благодарю всех участников, благодарю моих Учителей, Наставников и Кураторов, и конечно же, выражаю глубокую благодарность Аштару и его команде Мастеров за предоставленные нам энергии и уроки!

====================

Табор-Святозар.

На протяжении сеанса видел только фиолетовые энергии очищения, и ощущалась постоянная нервозность. Всех процессов и манипуляций не почувствовал. Благодарю Всех за сотворчество.

====================

Наталия — Сильвиция

Замечательно прошла настройка перед медитацией, внутри было очень спокойно и надежно. Мой Мастер снова стоял у меня за спиной, вначале соединение с Мастером шло через Анахату, поток вошел в сердечное пространство и постепенно поднимался к Вишудхе и Аджне, ощущение соединения произошло. Работа по открытию третьего глаза, отзывалась болью внутри головы и в области переносицы. Вдали в космосе увидела светящуюся точку, приблизив ей к себе, поняла, что объект представляет собой вращающийся диск, направив на него свою сердечную любовь, от него пошла пульсация. В общем круге я не могла конкретно рассмотреть все объекты, но понимала, что все они разнообразны по величине и форме. Наш совместный с Мастерами поток Любви просто превратил все объекты в свет. Далее полет в теле Мастера для меня более комфортнее, чем он во мне, но при этом обоих случаях появляется четкость в ощущениях. Свои недостатки глазами мастера видела, как дымку вокруг себя, я сама понимаю, что это мои страхи. Прошу мастера помочь, вокруг по спирали идет поток, убирая дымку. Слова Аштара не поняла.
Благодарю Аштара Шерана за предоставленный урок.

====================

Элла – Милузина
Соединение с Мастером Аштара Шерана происходило через чакры быстро и легко. Потоки шли не такие яркие, как обычно, в основном темные. При открытии третьего глаза, с левой стороны лба что-то происходило, перед глазами появилось большое светлое пятно. В космической дали увидела летящую сущность, в виде энергетического шара, золотого цвета. Направив на него свою сердечную Любовь, от него пошли волны разноцветными пятнами. При посыле нашей общей Любви на все объекты, из центра поднималась энергия в виде разноцветных огоньков. Полет в теле Мастера для меня новичка проходил на полном моем доверии. Впереди летел мой Ангел-Хранитель, я видела взмахи его крыльев. Далее чувствовала руки Мастера на своих плечах и отключилась, когда он в меня вошел.
БлагДарю всех Учителей, Наставников, Аштара Шерана, ведущих и участников группы.

====================

Наталья — Арна

Сонастройка в портале Света всей группы участников прошла довольно быстро и легко. Потоки энергий проходили ровно,без искажений,энергии меняли свой цвет от голубовато –зеленого до ярко алмазного, но при этом оставались однородными.
Второй шаг – это сонастройка с нашими мастерами через чакры: сердечную,горловую и третий глаз. В большей степени я ошутила вишудху, нежели другие чакры. Далее шла работа по настройке и раскрытию нашего третьего глаза. Мастера работали очень лояльно и точечно. Буквально через минуту я увидела, как из области моего третьего глаза высветился мощный прожектор света, длина луча его была очень значительной. В космической дали я увидела огромный, яркий, полный диск Луны. Затем я призвала к себе луну и пообщалась с ней. Я поняла, что ее энергии мне необходимы для гармонии и дальнейшей работы. Затем мы поместили объекты каждого в центр нашего общего круга и окутали их нашей любовью. Я видела в круге разные предметы в общем плане,при посыле любви на них, все предметы ярко вспыхивали и светились, отвечая нам взаимностью. Затем при присоединении к нам мастеров сзади и добавлении их потока любви на предметы, я увидела более сильное и мощное сияние этих предметов, как бы наполнение. По окончании действия, все объекты отпускаем из нашего поля.
Следующий шаг: наш мастер встает перед нами, спиной к нам. Мы кладем свои руки ему на плечи, ощущаем и привыкаем к нему. А затем входим в него сзади.При ощущении руками -мое восприятие спокойное, ровное. При входе во внутрь- была секунда замешательства, но тут же удалилась, доверие и спокойствие одержали верх. Внутри ощущение не привычное (как в матрешке), все время приподнималась, понимая, что мой рост намного ниже роста мастера. Находясь внутри, чувствовала защищенность, но степень свободы не совсем устраивала. Полет над Землей прошел нормально,смогла рассмотреть некоторые ландшафты, флору и фауну.
Дальнейший шаг- мы менялись местами, т.е. мастер входил во внутрь меня. Это состояние было менее комфортным, чем первое. Чувствовалось распирание и неудобство. Полет над Землей прошел быстро с чувством быстрейшего освобождения.
А вот этот шаг (когда мы повернулись лицом друг к другу) принес мне очень чувственное и эмоциональное состояние. Слезы радости и узнавания брызнули из моих глаз. Я произнесла имя Верона. Передо мной была потрясающей красоты молодая женщина, волнистые светлые волосы до плеч, стройная, в обтягивающем комбинезоне темно синего цвета с металлическим блеском. Сбоку был цветок лотоса, а может звезда. Глаза излучали свет,блеск, доброту, а из сердца струилась,нет просто изливалась любовь. Это состояние, не передаваемое словами, но чувства уносились куда-то вдаль, очень глубоко и я на уровне клеток узнала до боли знакомую Душу, родную и близкую. Эта как,встреча, давно ушедшего близкого человека, когда память забывает о нем, а он вновь возвращается в твою жизнь. Чувство невероятной радости и благодати переполняло меня довольно долго. И даже сейчас,когда я пишу этот отчет, это чувство вновь возвращается ко мне щемящей счастливой радостью новой встречи. Я крепко сжимаю руку Вероны, даже не зная, кто она для меня, но моя клеточная память дает совершенно однозначный ответ- это твой родной, дорогой и самый близкий человек (это я).
Далее мы все встали в круг, где уже в центре стоит Аштар, как ярко сияющий алмаз, его свет льется к нам и наполняет сердца и души. Проделывая упражнение со своим мастером пришло много осознаний и озарений, от много я освободилась уже сейчас. Состояние изменилось, стало больше легкости, уверенности, любви, открытости, доброты и принятия. После проделанного упражнения, я получила маленькое послание от Аштара. В нем я услышала благодарность за проделанную работу над собой и осознание продвижения на своем духовном пути.
Я сердечно благодарю всех участников данного урока и прощаюсь до завтра.
С любовью,Арна.

====================

Комментарий Аштра ко второму уроку:

Для вас сегодня нами был построен урок таким образом, чтобы вы прочувствовали разницу таких различных сферальных форм. Этот урок не все из вас прочувствовали должным образом, но вам предоставляется возможность всегда его повторить.

На сегодняшнем уроке вы пытались уловить и выявить свои качества, что не позволяют вам иметь в жизни желаемое для вас. Что сказать, у каждого это проявилось в своих ощущениях, кто-то справился с этим заданием, а кому ещё предстоит поработать над ним. Могу вас порадовать, мы с вами будем продолжать наше общение в данном вопросе, когда приблизится время к полному разрешению такового. А пока наши уроки продолжаются.

Когда человек открыт душой и нет никаких претензий, недопониманий, все его внутренние проработки протекают более интенсивней и качественней. Помогая другим, вы помогаете себе — это вам всем известно. Но когда касается исполнение таковой заповеди, ваше Эго вас уводит в сторону, искусно лавируя вашим сознанием и ваши открытые дверцы вновь захлопываются. Но вы себя считаете Мастером высокого класса, этим закрываете себе путь в тот мир, где ваша душа желает быть. Да именно на Земле, но в другой реальности, где нет осуждений, претензий, зависти. Мы поведём вас в этот мир, но каждый будет идти своим путём.

До завтра, дорогие мои.

Приняла Тасачена

Источник: http://tasachena.org/


Рецензии