До самой смерти

ИНТ. ДЕНЬ. ЗАЛ СУДА.

Открывается дверь зала. Двое полицейских ведут подозреваемого в красном тюремном костюме в специальную камеру. Подозреваемый гордо шагает  и со злорадной улыбкой смотрит по сторонам.

ЗТМ

ИНТ. ДЕНЬ. ЗАЛ СУДА.

СУДЬЯ берет листок в левую руку.

                СУДЬЯ
             Оглашается приговор. Именем
             Российской Федерации.
ЗТМ

НАТ. ВЕЧЕР. ЗДАНИЕ СУДА.

Идет дождь. В темной машине нервно сидит водитель. Он теребит руль и смотрит на наручные часы. На заднем сиденье сидит БРЮНЕТ 25 лет в черном деловом костюме. К машине подходит подозреваемый и садится к Брюнету.

                Брюнет
            СЕРГЕЙ. Это уже какой раз?
                (Нервно)

                СЕРГЕЙ
            А какая разница?
                (Смеётся)

                БРЮНЕТ
           У тебя действительно никого
           нет? Что тебя держит там?
                (Оборачивается)
           В этой долбаной тюрьме?
           Что тебя, черт побери там
           держит?

                СЕРГЕЙ;
                (Делает серьезный вид)
           Не бузи. Я знаю что делаю.

                БРЮНЕТ
           Ну да. Ты прям такой молодец!
           Всё знаешь!
                (Разводит руками)
           Ты завтра мог бы выйти на
           свободу.
                (Водителю)
           ДИК.Поехали.

ЗТМ.

НАТ. МАШИНА. ВЕЧЕР.

Машина едет по грунтовой дороге. Идет дождь с громом и молнией. Глаза Дика источают скорейшее желание вернуться домой. Он давит педаль газа до упора. Спустя пять секунд они застревают в грязи.

                Дик
           Щит!

                БРЮНЕТ
           Что такое? Почему ты
           остановился?

                ДИК
           Мы застряли. Хотя что
           я удивляюсь? Мы ведь в России!

                БРЮНЕТ
                (Смеется и
                показывает на
                Сергея)
           Это вот из-за этого мудака.

                СЕРГЕЙ
           Что?
                (Злится)
           Мы застряли из-за меня?
           Дорога херовая из-за меня?

                БРЮНЕТ
           Да!
                (Выстрелил словом)

                СЕРГЕЙ
           Отлично! И чтоб ты знал.
           Я никогда не нуждался в
           твоей защите!

                БРЮНЕТ
           О! Новость дня! Наш бывший
           олигарх Сергей Сотников
           впервые признался своей
           защите о том, почему он
           остался один!
               
                СЕРГЕЙ
           И как же?

                БРЮНЕТ
           Очень просто. По тебе это
           всегда было видно! А то, что
           сейчас произошло - это из-за
           твоей плохой кармы. Тебя Бог
           наказывает. И нас тоже
           заодно, за то, что мы рядом
           с тобой.

                ДИК
           Это точно.

                СЕРГЕЙ
           Затнись янки.

                ДИК
           Что? Янки? Я сейчас вас
           двоих оставлю, а сам поймаю
           такси и свалю отсюда!

Дик вытаскивает телефон и хлопает дверью машины.

НАТ. МАШИНА. НОЧЬ.

Дождь уже не идёт.Сергей со своим адвокатом всё ещё сидит на заднем сиденье. Оба смотрят в разные стороны. Брюнет протирает левой рукой стекло.

                БРЮНЕТ
           Можешь рассказать мне зачем
           ты всё это затеял?

                Сергей
           Это всё они.

                БРЮНЕТ
           Кто?

                СЕРГЕЙ
           Наша с тобой власть. Они
           отняли у меня всё что было.
           Считай что я бомж после
           этого. А почему мне никто не
           был нужен? Да потому что все
           мои друзья, близкие и прочая
           шваль отвернулись от меня.

                БРЮНЕТ
           Я ведь остался.

                СЕРГЕЙ
           Прости меня, но я не хочу на
           свободу потому что меня… В
           тюрьме будет кормить
           государство.
                (Смеется)
           А что бомж? Он выживает на
           улицах. Они будут вынуждены
           кормить меня до самой смерти.
                (Смеется ещё сильнее)
           Улавливаешь смысл? А?

                БРЮНЕТ
           Я вызову эвакуатор.

Адвокат набирает номер и вытаскивает два шоколадных батона. Один отдаёт Сергею.

ЗТМ. Титры.


Рецензии