Стр. 6 петь песни из для интернет

Корнев Илья, Смелостев Владимирп.
+слова и аккорды к Зимней ночи. С. Полонского.
Из старой хрестоматии по русскому языку. В новой может и не быть…

Сначала слова и это оригинал.

С. ПОЛОНСКИЙ. ЗИМНЕЙ НОЧЬЮ.
1.

Ночь морозная мутно глядит
Под рогожу кибитки моей
Под полозьями поле скрипит
Под дугой колокольчик гремит
…………………………………….
И, ямщик подгоняет коней!
2.

За горами, лесами в дыму облаков
Смотрит пасмурный призрак луны
Вой протяжный голодных волков
Раздается в тумане дремучих лесов
………………………………………….
Мне мерещатся страшные сны!
3.

Вот, мне чудится, будто калитка стоит
На калитке старуха сидит
До полуночи пряжу прядет
Мне любимые сказки мои говорт
…………………………………………
колыбельные песни поет!
4.

Там стеклянный дворец окружают сады
Там жар – птицы поют по ночам!
И, клюют золотые плоды.
Там журчит ручей с живой и ручей с мертвой водой!
…………………………………………………
И не верю, не верю глазам..

/ просто просится первый куплет
5.

Повтор.
Ночь морозная мутно глядит
Под рогожу кибитки моей..
Под полозьями поле скрипит
Под дугой колокольчик звент
……………………………………
И ямщик подгоняет коней…

АККОРДЫ К ПЕСНЕ.

Их Четыре: Фь_ Вь_ У7_ У, ну - конечно: Am _ Dm _ E7_ E. Они на рисунке. А как исполнить? А текст стиха и подскажет:
Для чего тут в куплете это:……………., цепочка Точек, А линия Точек и показывает, что Фактически песня исполняется на двух Последовательностях аккордах:
1. Первые Три строчки в каждом куплете это: Am _ E7 _Am – проиграть, естественно – Три раза – то есть эти аккорды Должны уложиться в строчку!
2. ТОЕСТЬ НА СТРОЧКУ: Ночь морозная мутно глядит под рогожу кибитки моей, А чо орать! Три, три!» Да и идут Три этих аккорда!
3. – А чо орать! Да ТОЧКИ и разделяют переход с одной цепочки  Аккордов на другую!
4. И, ямщик подгоняет коней! Am _ Dm _ E _ Am/
5. Аккорды; по строчкам:
Ночь …Am _E7 _Am
Под рогожу…Am_E7_Am/
Под полозьями. То же!
Под дугой колокольчик, А чо орать! Да – Am_E7_Am/
……………………………………………………………….
Последняя строчка каждого куплета поется уже на аккордах:
Am Dm E Am/ Вставляю стихотворение С. Полонского Без правок! Вставка из Буфера, то есть с Этой страницы:
< Ctrl+C и вставка Ctrl+V> Это описано, как сделать Вставку фрагментов текста Подробно написано в 1 – 5 странице под тем же названием:
Стр.6_ПЕТЬ ПЕСНИ ИЗ_ДЛЯ ИНТЕРНЕТ.
Корнев Илья, Смелостев Владимирп.
+слова и аккорды к Зимней ночи. С. Полонского.
Из старой хрестоматии по русскому языку. В новой может и не быть…

Сначала слова и это оригинал.

С. ПОЛОНСКИЙ. ЗИМНЕЙ НОЧЬЮ.

Ночь морозная мутно глядит
Под рогожу кибитки моей
Под полозьями поле скрипит
Под дугой колокольчик гремит
И, ямщик подгоняет коней!

За горами, лесами в дыму облаков
Смотрит пасмурный призрак луны
Вой протяжный голодных волков
Раздается в тумане дремучих лесов
Мне мерещатся страшные сны!

Вот, мне чудится, будто калитка стоит
/ конечно Скамейка, а то как на ней сидеть можно?/
На калитке старуха сидит
До полуночи пряжу прядет
Мне любимые сказки мои говорИт
колыбельные песни поет!


Там стеклянный дворец окружают сады
Там жар – птицы поют по ночам!
И, клюют золотые плоды….
Там журчит ручей с живой, и ручей с мертвой водой!
И не верю, не верю глазам.

ПЕТЬ ПЕСНИ ИЗ ИНТЕРНЕТ.
А Как Конкретно спеть чуть позже! Так же расскажу почем такое Странное повторение аккордов: Am _ E7 _Am? А догадался?
- А чо орать!
- А то мы будем Вас слухать!
- Корнев Я, то есть - Илья!
- Смелостев?
- Конечно - Я!.
- Ждите продолжения..
- Для Увеселения!


Рецензии