Что мне дали рассказы Тэффи. 1

1. Модный адвокат.

1) Я понял, что защита должна быть правильной, и сам защитник, а по сути друг, должен быть хорошим;
2) Я понял, что жизнь непредсказуема так же, как смерть;
3) Я понял, что человек по характеру может не соответствовать своей должности;
4) Я понял, что смерть героя могла быть спасительной для него, ибо он исповедывал свою веру; исповедование это особенно важно в тех случаях, характер развития которых совершенно неизвестен;
5) Я понял, что люди могут как бы поменяться ролями: адвокат стал революционером, а герой стал адвокатом по факту дела.
6) Я понял, что мир может нарушиться сокрушительным ударом вовсе не справедливого характера;
7) Я понял,что иногда в мире наказание за меньшее зло превышает наказание за большее зло.

О Матерь Божия, рождшая Спасителя мира, молись за неправедно убиенных и жаждущих родиться в жизнь вечнубю. О рождшпя Судию, заступись пред судом Божиим за неправедно осуждённых. О Матери Сына Божия, усынови их в Царстве Небесном для общения с их и Твоим отцом, святыми и ангелами. Аминь


Рецензии