Быстротечность

Забудь. Усни. Умри.
Навеки ты замри.
В кругу времен ничто не вечно.
Все в этой жизни быстротечно.
Любовь и жизнь
Лишь состояние,
Которое пройдет.
Мне дороги воспоминания,
Но смерть все унесет -
Всех тех, кого любила я,
Всех тех, кого я знала.
О, нет, я вовсе не устала!
Я буду жить, и я живу,
Но я прошу -
Побудь со мной, пока живу,
Пока тобой дышу,
Пока дышать могу.
Тускнеет вечер, льется свет,
Искусственный. От лампы.
Надежд, желаний больше нет.
Куда-то делись так внезапно.
И в мыслях пробегая жизнь,
Я не могу молчать.
Так, люди начинают пить -
И хочется кричать.
Но, сидя здесь одна
И погружаясь в думы,
Я мыслью увлечена:
Я, может, после смерти Буду...
Возможно, в мире том, ином,
Пусть так же, как и здесь, не вечно,
Но все-таки, надеюсь я,
Не столько быстротечно...


Рецензии