Ментальность эмоций и чувств

МЕНТАЛЬНОСТЬ ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ

Ментальность эмоций и чувств
С ними тебе всегда по пути
В душе всё перемешалось
Обиду, смятение ты разорви
Это не стоит переживаний твоих.
Они словно дым, их не будет вовсе
Ты не будешь кричать, за стеной
От страсти и падать одновременно
В экстазе своём...

Не будет больше ласки, бессонных ночей
Тех откровенных признаний,
Рядом с мужчиной..поверь.
Эмоции, чувства переполняют грудь,
Но я этого не хочу!!!
Закончу день устало,
Дочку поцелую перед сном
Ведь я счастливая мама,
Нам не нужен никто!

Бог направит прямо,
Укажет путь в западне
Из этой долговязой ямы,
Поможет выйти на свет.
Я прошепчу устало
Мама............
Но ведь ею стала я давно!

Ментальность чувств,
Подобно яме, тянет на дно
Любовь это банальная драма
Слёзы, признания, вопрос
Задаёшь с каждым разом,
Она всё сложнее идёт..
Эмоции захлёстывают душу,
Я в надежде кричу
Как же всё безнадёжно
В жизни моей...

Рядом с иконой молитву шепчу,
Прости меня за грехи
Я этим спасала,
Душу в любви оставляла..
Одиноко порой, как не смотри!
Забыты печали, уснули в ночи
Ребёнок и мама уставшей души.
Игра эмоций и чувств..улеглись,
Спокойнее стало на сердце
Бог ты грехи отпусти и дай
Любить мне дальше..............15.12.15год.


Рецензии