Танец двоих

ТАНЕЦ ДВОИХ...

Танец двоих, очередное признание
Когда захватывает дух,
Сердце трепещет в груди
Ждёшь лёгкого касания,
Тёплого, волнующего дыхания
Прикосновения рук....
Музыку сделайте погромче
Хочу растворится в нём!
Закрою глаза, мне хорошо!
Ладонь в твоей, звучание нот
Переливаются от одной к другой
В душе расцветает весна,
Такая счастливая я!

Веди легко, чуть откровенно
Поддерживая ритм...
Музыка разлилась по телу,
Нам с тобою хорошо!
Огни и вспышки фотокамер,
Танец на показ...
Совсем не замечаем,
Завистливые взгляды ребят!
Пускай судьба кидает,
Шанс даёт очередной
Я сделав шаг, понимаю
Что значит танец наш с тобой!

Кружи, но осторожно
Прижимай, ловя мой взгляд
Ладонью веди по шёлку,
Меня ты ощущай...
Движение этих тел,
Прикосновение ладоней,
Игра влюблённых глаз..
Звучание музыки однако,
Вдохновляет на стихи
Я новую встречу местами,
Напишу как хочу...
Будет красивый сценарий,
Без боли, разочарований и лжи
Где занавес опускается с нами,
При каждом движении руки.

Танец двоих, очередное признание
В глаза мои посмотри
Чувствуешь сердце стучит?!
Промолчишь, оставив вопрос без ответа
Танец закружит.. стремглав полетим
В новую жизнь, под этим заветом
Танцем его назови, не молчи..
И в море прекрасных желаний,
Вновь меня закружи...
Музыку сделайте погромче,
Мы хотим танцевать....
С каждым движением себя узнавать,
Времени не замечать...
Прекрасно быть первым
И в нашем танце кружить,
Оставляя шлейф из надежды,
В которых можно любить......16.12.15год.


Рецензии