без звука

      Сидя друг к другу спиной, мы срастаемся макушками, изогнув шеи. Мы слышим друг друга тишиной и касаемся друг друга слухом. Мой слух то прозревает, то слепнет, то затопляется гулом, то открывается в тишину. Я слушаю, как дышит слух и как слышит тишина. Она смывает с меня черты. Я погружаюсь в глубину до дна покоя.
…………..
       Я сплю и вижу сквозь веки солнце. С огромной высоты я склоняюсь ухом к песку и осязаю его тишину.
       Я несу по пустыне живой глаз размером с голову, из него бьет источник, и вода уходит в песок. На песке  сами собой возникают и исчезают знаки, тонкие пересекающиеся линии. Свет читает их. Песок что-то шепчет тысячью уст, беззвучно.
       Я слушаю, как свет ударяет по камертонам тишины. Я пытаюсь что-то сказать сквозь свет, ничего не видя и не слыша, мои губы движутся медленно и с трудом, я захлебываюсь сухим ветром.
       Откуда-то сверху начинают падать капли воды, свет светит сквозь них. Песок превращается в черную землю, из нее прорастают зрячие лучи и становятся деревьями. Вода покрывает землю, я смотрю в лицо воды, погружаюсь сквозь ее лицо в глубину.
…………..
       Я медленно поднимаюсь из глубины к поверхности, слои воды становятся все светлее и движутся все быстрее. У поверхности вода прозрачна до невидимости и почти не осязаема. Я выхожу из воды и попадаю в поток воздуха.  Разноцветные камешки сами выстраиваются в пирамиды и арки, которые распадаются и собираются вновь. Мимо них катятся стеклянные шарики, ветер несет фантики, в которые завернута пустота.


Рецензии