11

Нет сил. Сердце еле бьётся. Раз. Два. Три. Пропускает.

Я открываю глаза. Темнота. Почему вокруг темно?

Чувствую запах свежескошенной травы. Окей, это странно.

Надо добраться до лифта. В какой стороне лифт, я не знаю. Вообще, я еще не пошевелил ни одним мускулом, а уже такие запросы. Пфф, лифт. Я смог открыть глаза, да мне теперь море по колено!

Я встал и двинулся вдоль стены направо. Кажется, запах травы усиливался. Плюс, теперь я отчётливо слышал какой-то настойчивый звук, похожий на тиканье часов. Очень странно.

Пальцы наткнулись на двери, которые сами разъехались. Лифт! Наконец-то. Я зашел внутрь и нажал самую нижнюю кнопку. Уж не знаю, куда это меня приведет, но мне нужно вниз, к выходу. А вокруг по-прежнему темнота, только тиканье становится громче.

Я еду в этом лифте уже вечность. Только я так подумал, как двери сразу открылись. Я вышел из лифта и ощутил под босыми ногами траву. Точнее, газон. Я даже не хочу знать, где моя обувь, но… Разве здесь рядом был парк? Или его не было? Я плохо помню. Зато есть один плюс: темнота проясняется. Теперь я вижу эту траву под ногами. Она почему-то серая, будто посыпана пеплом. Красиво, но странно.

Воздух какой-то едкий, дышать неприятно. Вокруг суета, движение, что-то происходит, и всё издаёт шум. Сверху, сбоку, снизу даже… Трава же не может издавать звуки, верно? Да уж, я уже ни в чем не уверен. А часы тикают всё громче, этот звук манит меня, и я поддаюсь.

Я иду сквозь толпу. Хотя нет, не так. Я чувствую, как вокруг что-то происходит, слышу разговоры, кто-то даже кричит… Я понимаю, что всё это громкое и оживленное, но не вижу абсолютно ничего, кроме травы и пепла. И все звуки заглушает тиканье часов. Оно теперь нестерпимо бьёт по барабанным перепонкам, и хочется это прекратить.

Снова тишина. Окружающее подстраивается под мои желания? Тогда я хочу знать… Просто знать. Трудно сформулировать, но я постараюсь.

Почему я больше не слышу биение своего сердца?

Внезапный свет режет глаза. Повсюду по-прежнему пепел, воздух наполнен им. Люди кашляют и плачут. Очень много людей и полиция. Пожарные. Всё это месиво из горя и подавленной паники окружает две высокие башни. Они уже наполовину разрушены и из обеих валит дым.

Кажется, я понял, почему больше не слышал стука сердца. Его не было. Оно не билось.


Рецензии