Кинг-Конг на шоу Голос...

Вот и прошел полуфинал Голоса, музыкального шоу на Первом канале, выявились финалисты.

Я держал кулаки за отца Фотия, и, по-видимому, не напрасно.

Но сегодня не о Фотии, хотя отец Фотий, как всегда, выше всех похвал, в человеке есть душа, потому народ не обманешь, он двумя руками за него, да и Лепс, по-видимому, тоже.

Но я вот о чем, слушайте.

Еще в самом начале конкурса мне чем-то, не могу так сразу и объяснить, приглянулся неулыбчивый мужчина, но с поразительным голосом и глубокими, полными затаенной печали, глазами, как оказалось, это зажатый и скромный Михаил Озеров, человек с улицы, до этого душевно певший у метро, чем и зарабатывал сущие копейки своей семье на жизнь, и что самое удивительное, ума не приложу, невесть как попавший в поле зрения продюсеров канала, они его взяли в проект. У Аксюты нюх на сенсации?

 Градский же сегодня, не зная сомнений, отдал свои 60% нежной, милой женщине с заведомо выигрышным оперным голосом, что ему до одинокого, неизвестного никому Михаила, даже, если он и спел в полуфинале неподражаемо и, кстати, не хуже автора и именно его, автора, проникновенную песню о любви, в свое время широко известную по романтическому фильму "Романс о влюбленных".

 И что дальше?

 Но видно не только я имею уши и глаза, народ тоже не дурак, слышал и видел, что всегда грустный, ушедший в себя, Михаил пришел, попал на проект Голос буквально с улицы, что он такой же простой человек, как и мы все, не заканчивал консерваторий, а ведь поет так, признайтесь, словно Бог его поцеловал!

  Я так и подумал, если есть Бог, то он ему поможет пройти в финал, так и случилось, Миша оказался по праву в финале, и слава Богу, ему это нужней многих, загляните в его темные проваленные глаза, и вы в этом сами убедитесь.

 Как только объявили, что он набрал зрительских голосов больше, чем его соперница по полуфиналу, его глаза заблестели, лицо его раскрылось в широкой улыбке, и он вдруг стал бить себя в грудь, благодарить, кричать что-то в запале, я увидел - это никто иной, как живой передо мной Кинг-Конг-победитель, настолько естественным и гармоничным было его поведение в этот момент, что других сравнений и придумать было трудно, это точнее всего.

 Теперь так и буду его далее называть ласково Кинг-Конгом с большим сердцем, полным печали, а за плечами с изнуряющим опытом из трудной, неоднозначной нашей
сейчас жизни ...

***

 А поет Михаил все-таки ... очень хорошо ... я не хочу даже подбирать слова, выискивать красочные эпитеты, можете сами убедиться ... включите его исполнение погромче ...


Рецензии