Где-то над радугой небеса голубые

Знаешь, это чувство счастья, окрылённости? Я так давно его не испытывал. Если бы только ты могла понять меня, всё стало бы проще, потому что всё встало бы на свои места. А постоянные недомолвки между нами только усугубляют ситуацию.

Размытые дороги. Поздняя осень. Дождь хлыщет в лицо, порывы ветра срывают с головы капюшон, и пытаться удержать его бесполезно.

Утро потихоньку вступало в свои права, хотя за тучами это было трудно заметить. Повернувшись спиной к безлюдной площади, я двинулся в сторону обрыва. Внизу по реке расстилался туман. Его липкая дымка поглотила всё, что находилось в пяти метрах ниже меня. Я поежился. Забавное ощущение: будто ты стоишь над облаками, а далеко впереди занимается заря.

И тут всё вдруг стало казаться ещё проще. Нет-нет, не кинуться вниз, конечно… Разве можем мы лишать себя жизни из-за таких глупостей, как любовь? Любовь — это иллюзия. Самая изощренная и жестокая из всех существующих. И самая прекрасная. Я готов жить в ней вечно, как наркоман готов вечно испытывать кайф от того, что его убивает.

Над горизонтом показалась радуга. Чуть правее над другим берегом всё ещё шел дождь, а слева вставало солнце. Три времени. Три ощущения реальности. Три пути по которым можно следовать. А какой выбрали бы вы?

Я выбирал радугу. Я выбирал иллюзию. А ты всегда выбирала солнце. Вечное, непоколебимое и такое ужасно реальное. Ты любила говорить об иллюзиях, но терпеть не могла ими жить. Мы различались, и это мне нравилось.

Ты жила и живёшь, направляя свой взор вперёд. Ты всегда знаешь, что хорошо и что правильно. А я стою над обрывом, вдыхаю влажный воздух и смотрю на радугу. Я не могу разорваться, не могу коснуться её, но точно могу насладиться ею. В этом мы были схожи, и это мне нравилось.


Рецензии