Моё последнее письмо тебе

Здравствуй, милая. Всё круто завертелось, ты теперь, скорее всего, не хочешь со мной разговаривать, я даже не знаю почему. Ну, как бы там ни было, я хочу чтобы ты знала, что я тебя никогда не обманывал и всегда хотел делать как можно лучше для тебя. Если я где-то был не прав, прошу извинить меня. Я не знаю, что натолкнуло тебя на этот шаг, но, честно, мне начинает казаться, что ты абсолютно решила вычеркнуть меня из своей жизни. Мне безмерно грустно от этого. Раньше у меня был один человечек, на которого я всегда мог положиться, а сейчас всё как годом раньше… я остался один. Всё, что у меня осталось – это лист бумаги, ручка и ноутбук в качестве печатной машинки. И снова я могу надеяться только на себя – всё как раньше! В общем, всё это мне уже надоело. Милая, прости…

Дописав записку, он сложил её в конверт и положил на перила моста. На набережной он был очень часто, можно было сказать, что это было его любимым местом, когда был тяжелый период в его жизни, либо когда у него было ужасное настроение. Опёршись руками в перила, он смотрел на реку еще минут двадцать. У него был очень плохой вид, на что у него были причины, ведь эта женщина была единственным человеком в его жизни. Спустя двадцать минут он встал на перила, опустил взгляд и просто прыгнул вниз…


Рецензии
Здравствуйте, Павел!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2016/01/18/1258
для новых авторов.
Тема свободная. Объём: НЕ БОЛЕЕ 10000 знаков с пробелами(4-5 страниц).
С уважением и пожеланием удачи.

Евгения Козачок   18.01.2016 16:05     Заявить о нарушении