Плыву по жизни

       
Плыву по жизни былинкой одинокой,
Время неумолимо вперед  меня несет,
Чувствую себя для всех такой далекой,
Никто меня не спросит: - « Как живешь?»
Пойми, порой так хочется внимания,
Просто простой заботы, ласки и тепла,
Но не встречаю людского понимания,
Наверное, давно свое я отжила.
Бывает так страшно одиноко, скучно,
Но, я  не внимаю,  вперед бегу, бегу,
И стараюсь быть, как все, благополучной,
Но, странно, чувствую, что скоро упаду.
Мне, кажется, что точно уже не встану,
Так просто у меня не будет больше сил,
И жаловаться, я никому не стану,
Даже, если бы кто усердно и просил.
Все равно тебя никто и не услышит,
Так устроен мудрено гомо - человек,
Что свое его, лишь радует и  тешит,
На все остальное есть у него ответ: -
- Моя хата с краю - ничего не знаю,
Хоть сам я душой тяжело и страдаю,
Но других совсем, совсем не понимаю,
Сочувствую им, но сердцем не страдаю. 


Рецензии