Размышления о любви

Здравствуй дорогой мой друг. И все же, что такое любовь?
Болезнь? Привычка? Нужда?... До сих пор нет окончательно сложившегося понятия. Способен ли вообще человек любить? Что бы раз и на всю жизнь, что бы на других он даже смотреть не мог и не хотел, что бы всю жизнь, лишь вместе просыпаться? Для чего ему вообще любовь?
Как ты помнишь, человек от рождения своего существо эгоистичное, но каким бы эгоистом не был каждый из нас, а состоятся, как гармонично развитая личность не возможно, не испытав истинной любви к кому-либо. Человек не сможет в полной мере понять о таких явлениях, как самопожертвование, милосердие, верность...личность не сможет стать человеком, если не познает чувство любви. Только пойми меня правильно, я даже не говорю о любви человека к человеку, я говорю о любви в целом. Кто-то сказал: "Возлюби Христа и делай все, что захочешь". Поистине любовь дает нам право жертвовать личными интересами и тем самым развиваться. Быть не черствыми эгоистичными сухарями, а именно людьми с чувствами и эмоциями.
Так нужна ли человеку любовь? Нужна, если он хочет быть человеком! Нужна не смотря на то, что до сих пор никто не способен в полной мере выразить, что это на самом деле. Нужна, мой друг, нужна!


Рецензии