Волшебный камертон

Иногда становится трудно дышать, как подумаешь… На меня смотрят люди, я им нравлюсь. И если я им нравлюсь, они мое поведение, мои поступки, мои слова воспринимают… ну как то более серьезней, чем если бы я им не нравилась. И это налагает на меня такую большую ответственность… Каждый мой поступок не просто камешек, брошенный на дорогу и куда то отскочивший; а камушек, брошенный в воду и создающий бесконечное множество кругов. Это значит, что если я один раз в чем то ошибаюсь, то это не просто одна ошибочка. А искажение, множество раз повторенное в мире. И ко мне значит, вернется обратный импульс, помноженный на количество повторений.
             Когда мне пришли эти мысли в голову, возник один аспект понимания, почему же один Герой, поступки которого не дают покоя человечеству уже 2000 лет, ходил в пустыню и вообще, совершал множество странных, с точки зрения бытовой логики поступков. А представляете, какая ответственность – один неверный выбор создает такой резонанс, что весь мир просто заваливается?… А он не боится, счастлив…
             Но что-то мне подсказывает, что на каждом человеке есть доля такой ответственности. Знает об этом человек или не знает, хочет он этого или не хочет – каждое движение души взаимодействует с миром и создает резонанс.
            А хочется ведь, чтобы мир вокруг выживал и развивался, а не деградировал и разрушался. Значит, надо лично становиться лучше, чтобы внести свой позитивный вклад. А так трудно менять мировоззрение, привычки, перевоспитывать чувства… Хорошо, что есть волшебный Камертон, который помогает все разрешить, и если чувствуешь его, это уже само по себе счастье-счастье. А может, его звучание и даже поиски звучания, и являются и Целью и Смыслом?
            Ну вот, поделилась мыслями, хочу поделиться и радостью. Недавно так хорошо получилось настроиться…  Это очень здорово! И мне кажется, скоро это будет очень модно)О чем я рассказала?


Рецензии
Пройдет еще 2000, а человеческие ценности не изменятся, я так думаю.

Созерцатель Вечности   28.01.2016 02:46     Заявить о нарушении
Мне тоже так кажется...

Харита Оми   01.02.2016 10:12   Заявить о нарушении
Хотя,... 2000 лет человечество будет развиваться...какими будут люди...трудно представить)

Харита Оми   01.02.2016 11:28   Заявить о нарушении