А они не поймут, ненавидят и бьют

На фото ПОЭТ Анна Март


Не улыбаешься при встрече,
Невозмутим ты и суров.
А я иду дорогой Млечной,
Страдая от чужих оков.

Страдая от чужих привычек
Чужих, невнятных мне людей,
К обидам так давно привычный...
Я лишь бунтарь, ловец идей,

Утёнок гадкий. Лебедей
Встречающий не так уж часто,
Не негодяй и не злодей,
Я — наблюдатель Чей-то... Basta!

Поэтов неземная каста...

21 ноября 2011 г.

Галина Ларская http://www.proza.ru/2015/12/17/1213


А они не поймут, ненавидят и бьют.
Им бы только скользнуть в свой привычный уют...
Им бы только свой мир - наблюдателей тьма.
И гонимы всю жизнь, горе нам от ума.

нас ведь любят лишь те, у кого есть душа.
 и идем по Земле, бормоча... чуть душа.
вдруг увидев глаза, полных слез - полынью.
я скажу, ты - моя и тебя я люблю.


ты страдала, как все... тебя били оне,
ведь другая совсем нам судьба на земле...


Рецензии