Вирт-Флирт

Вот и утро смыло с глаз
пелену ночных фантазий.
А вчера...ну в кой -то раз....
так мечталось об экстазе.

Нимфа грез моих в другом
городе меня тревожит,
От себя самой тайком
Доводя меня до дрожи.

Толи игры, толи нет....
Разберись тут без поллитра...
Оживляется инет
Красками ночного флирта.

Я ведь что - я не металл,
Таю воском... сыплюсь прахом....
Прозвучал любви сигнал -
Толи слушать, то ль со страху

В придорожные кусты
Ломануться, как в укрытье?
Теплым пивом суеты
Поливая междулистье.

Все же жду я слов твоих,
И не только слов, пожалуй...
Преврати же в явь мечты....
И собой меня побалуй!!


Рецензии
Хорошее стихотворение!
Актуально, как никогда)
Ах, эти виртуальные муки... Порой боишься мечты в явь претворять, чтобы
не потерять этого чудесного таинства..недосягаемости)

Мила Вальс   26.01.2016 22:46     Заявить о нарушении
именно так.
рада взаимопониманию.

Авотадлос Анеле   28.01.2016 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.