Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Fleur d'orange…

...есть время..
..перебрать...в памяти..
..прожитую..жизнь..
..знаешь..что осознал...
..что...дольше чем...с другими..
..я..оставался с женщинами..
..с которыми..мне нравится..разговаривать..
..и..которых я с удовольствием...слушал..
..им было что...мне сказать..
..меня...удерживали женщины..
..которые..
..к общению..со мной..
..относились..серьезнее..
..чем ..
..к собственному..макияжу...
..ох..как же мне не хватает..
..тех..несостоявшихся...или..
..прерванных..разговоров...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Ах! Же! Ты!
Еще и множественное число, таким томно-изысканным голос - "меня
удерживали женщины"... А теперь я со своим ехидно-придурошным
голосом - И что? Удержали?! Смотрите-ка "нравится разговаривать" и
"как же мне не хватает"! ... А это ты обо мне что ли? ... Пипец.
И теперь видимо мне. Прости, была не права, погорячилась, так сказать.
Простишь? Согласна буду продуть тебе партейку в нарды, ну в виде
компенсации. Ладно? Хохочу.

Мика Тора   02.07.2017 20:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.