Осколки. 2 глава

*Do you love him? No, we only friends*.
Я не дура, чтобы идти с ним. Зачем мне это делать? Опозорится, покаться глупой или же просто быть мышью? Нет, мой ответ, нет. Он, возможно, еще раз прийдет ко мне, но я ему откажу. Хотя, что-то во мне вспыхнуло, неужели вернулись прежние чувства? Неужели он мне снова нравится? Нет, максимум на что я согласна это дружба, но не больше. Как и предполагалось Эван подошел ко мне, чтобы снова спросить:
- Ну, так может все-таки пойдешь со мной?
- Не знаю, а зачем тебе это?
- Да, просто, а я что не имею права пригласить девушку на вечеринку?
- Имеешь, но ни тогда, когда эта девушка твой враг.
- Ну, может, нам следует наладить наши отношения?
- Зачем? Эван, зачем это тебе, чего ты добиваешься?
- Просто хочу того, чтобы ты пошла со мной, но ты этого не хочешь!
- Хорошо, ладно, я пойду, но если это очередной розыгрыш, то ты труп.
- Хорошо.
Я видела как на его лице появилась ухмылка, но мне все равно. Да, я не люблю, нет ненавижу вечеринки, но я пойду чисто ради интреса. Эван же не испортит мне этот вечер, у него по-любому есть его собственная компания, поэтому я смогу постоять где-нибудь в одиночестве, возможно, встречу кого-то, но шанс один на миллион. После нашего разговора я пошла дальше на уроки, но я все думала и думала о словах Эвана, строчка " Вернуть наши прежние отношения" не выходила у меня из головы. Думаете, я снова в него влюблюсь, думаете мои чувства к нему вспыхнут? Нет, нет. Я все-таки решилась, я пойду туда с ним, но я не скажу ему ни слова, максимум "привет"или "как ты вечер проводишь". Все, больше ни слова.
Громкая музыка, толпа людей, алкоголь - все это я видела перед глазами, а ну и Эван, который частенько ко мне подходил. Я всячески пыталась уйти у него из виду, но у меня ничего не получилось, он везде ходил за мной. Вскоре я сорвалась и сказала:
- Эван, может перестанешь за мной следить?
- А кто сказал, что я за тобой слежу? Я просто хотел поговорить.
- Ну, и зачем тебе это?
- Не знаю, наверно, потому что ты одна и я один.
- Ну, так что тебе мешает найти кого-нибудь? Вон сколько тут девок! Зачем, ты носишься за нечтом вроде меня? Эван, я тебя не понимаю.
- Обьясни.
- Вокруг столько красивых девушек, а ты вцепился в меня!
- Я люблю тебя, глупышка.
- Что, прости?
- да, я люблю тебя, ты не ослышалась
Сказав это он взял меня за руку и куда-то потащил. Вскоре, я поняла о том, что он тащит меня в комнату.
Зачем? Неужели он хочет... Нет, нет этого не может быть. В голове крутились мысли одна хуже другой.
- Эван, куда ты меня тащишь?
- Сейчас ты все узнаешь.
Мне стало еще страшнее. Вскоре мы зашли в какую-то комнату.
- Заходи, малышка, не бойся.
Внутри все сжалось сердце бешено колотилось, но я зашла. Как только я это сделала, Эван пригвоздил меня к стене и начала целовать, сначала это было поцелуи, но потом он начал опускаться ниже и хотел было снять футболку, но я ему заехала в лицо, но он никак не отреагировал, напротив он еще сильнее пригвоздил к стене, а потом повалил на кровать и продолжил делать то, что делал до этого. Я вырывалась как смогла, но вскоре была совершенно слаба и уснула. Эван это заметил, перестал целовать и ушел. Когда я очнулась я была одна в комнате, я была просто счастлива, я была одна, но одно мне не давало покоя: что от меня ему надо? Этого я не знала да и он вряд ли об этом вспомнит он был немного пьян и ничего не вспомнит из того что произошло.
Когда я пришла, мама и Джон сидели в зале. Я подошла к лестнице и, уже хотела подняться к себе, но меня остановила мама:
— Лия, где ты была?
— Я...я— я не знала что ответить, но мама снова спросила:
—Ну, так где ты была? Может, ты все-таки ответишь? Может хватит играть в молчанку?
Я боялась... Нет, не ответить ей, а ее криков но если я не отвечу, то сделаю только хуже, поэтому лучше ответить.
- Я была на вечеринке у Эвана, он меня пригласил, а что я на это не имею права?
- Имеешь, ты имеешь право на все, но насколько я помню, то вы злейшие враги, с каких это ваши отношения стали такими.
Да, она права. Последнее время Эван немного странно себя ведет.
— Да, но вчера...
— Что вчера?
—Вчера он подошел и пригласил меня на вечеринку, я долго думала на предложением Эвана и в итоге все-таки согласилась.
—Ладно, все иди к себе.- голос мамы был спокойным, даже подозрительно спокойным. Когда я уже поднялась, я услышала разговор, который меня поверг в шок. — Когда ты уже избавишься от нее- это были слова Джона, я всегда знала о том, что он меня ненавидит, но сейчас все зашло слишком далеко.
- Дорогой, немного потерпи, скоро ее здесь не будет.
"Скоро ее не будет"- эти слова не давали мне покоя. Они точно хотят от меня избавится и, судя по словам Джона, чем скорее тем лучше. Ну, что ж все к этому и вело. Мама под влиянием Джона сделает все, чтобы удержать его. Так что, мне можно собирать вещи.


Рецензии