Не ровно к двоякодышащим и хрящевым

Смеясь, февральская капель
Стучала в лужи, в окна, в дверь
И даже, прошлогодний хмель,
Думал про март или апрель.
В то время, словно дед Мазай.
Всё думал я про разных зай,
Утопят их дождей шестые сутки?
А в марте полетят на север утки?
Случалась перепутаница раньше?
Дык, не грусти и топай дальше.
Ты же следов зайцев не встретил,
Рогов сохатых не приметил,
С утра светало, как темнело,
Что не стекало, то серело
Кто с болью головной сдружился,
Смотреть картинку утомился.

Иногда взглянешь в зеркало и подумаешь, что хорошо сохранился, а зачем, уже вспомнить не можешь.
Некоторые маленькие собачки и в старости издалека напоминают резвых щенков, особенно через призму зеркал или фотошопа. Только, это у них на перемену погоды хвост крутит и лапы отваливаются, как у взрослых и больших.

***

Мини - полюс холода в плюсе

В Подмосковье заявляют в среднем минус десять, у меня визуально двадцать, а по ощущениям больше.
Но в среднем по стране имеются и плюсы в росте давления.

***
Дух витал, пласталось тело,
Светлило душу и нормально,
Встать, завертеть любое дело,
Вот бы выползти из спальни.

С паденьем атмосферного давления,
Подруги заводились с чихом,
Кошка, любимая, машина сотворения
К добру и искушеньям лихом?

На дне воздушного океана изменчивое атмосферное давление плющило и раскатывало дважды рожденный кусок протоплазмы. А он натирался, где только мог, звездочкой и думал:" А как там моя рыбонька, моя родная латимерия? Как ей там двоякодышится, ровно? Как оттираться и втирать кистеперьями в тех далеких подводных океанских глубинах?"
 А тем временем в очередном разбитом корыте старик стирал свое время...
В то далекие времена, когда старик был еще юным молодцем, он научился управлять временем. Он брал его за твердь, разгонял в мечтах до немыслимой скорости и с помощью полученной энергии сжимал свою реальность до образования необходимой ему материи.
Когда материи набралось выше крыши, старик стал с временем заигрывать и порой играя, щелкать им как семечками. Неожиданно он почувствовал, что прощелкал что-то настоящее, затем в настоящем прощелкал свое будущее. А дальше все время, что было в его мире стало течь из прошлого и будущего, как в сломанных песочных часах, только в самую средину настоящего и там бесконечность его мира не выдержала напряжения и дала огромную трещину.
Как песок между пальцев потекло время по замершим от удивления рукам, унося с собой друзей, знакомых. незнакомых, близких и далёких, разум, бизнес. банки, деньги в них в другие миры и реальности.
И осталась на ладонях небольшая горсть светлых и легких песчинок, живых пикселей застывшего времени, которое он успел полюбить. И вглядевшись в них, старик почувствовал. что никакой он еще не старик, а обычный молодой дедушка, расхандрившийся от резкой смены погоды и что это со временем тоже пройдет. И если тебе еще не повстречалась золотая рыбка, то помогает жить вне времени, твоя любимая, двоякодышащая и кистеперая.

ps Кистепёрая рыба, глядя на стаи кистопёрой мелочи, только удивленно двояко вздохнула, - Воздушному океану нужны герои, а этих ни в кисту, ни обратно к чертям в тихий омут.

***
Сиеста и уют дождя

 
Капли с грохотом разбивались о стекло и тихими слезинками стекали, умывая уличные пейзажи, завершая все прощальным барабанным аккордом по жестянке подоконника. А каждый крепкий порыв ветра заставлял подрагивать корпус избушки в этом мировом океане стихий воздуха и воды.
- Мир сошел с ума, - мягко шуршал по крыше дождь, стекая в лучах летнего солнца к забытому детскому калейдоскопу.
А это время, часть окружающего мира снова - методично плющило.
Так и жили мы на самом дне воздушного океана, где одних крутили течения и водовороты, а других плющило и отпускало накатами и откатами давления пол очередной погодный приговор.
Ты чувствуешь дыхание природы, просыпаясь в том, что прописано ею, с мыслью о хорошем и лёгким чувством голода.
Давление растёт? На её выдохе станет легче, а пока - вдох.
В такие минуты, скрипнув суставами и позвонками, хочется стать бесчувственным бревном и лениво качаться на волнах, раз и так покачивает.

***

Миллионы лет, сжатые в один сон, помогают понять кто мы есть на самом деле.


Рецензии