Сказка про глазки

    Жила-была девочка Катя и было ей десять лет.  Катя училась в школе, но плохо видела, что-то с глазами было неважно и Катю  часто водили к врачам. Иногда приходилось ездить далеко в большой город и тоже ходить по врачам. Катя и её бабушка уставали от хождений, а зрение продолжало ухудшаться. У Кати без очков глаза видели на один процент от нужного,  а  с очками всего на десять. Врачи говорили , что, если человек видит с очками всего на четыре процента или меньше, то он считается слепым и должен учиться в школе для слепых детей. Так Катю подготавливали к  тому, что могло с ней случиться.
      У Катиной бабушки  был знакомый профессор по русскому языку, который посоветовал бабушке  показать Катю одному преподавателю психологии, который  придумал методику улучшения зрения детям и взрослым, но сам зрение людям не улучшал, а только учил учителей и воспитателей детских садов как это делать правильно. Так он помог детям во многих школах и детских садах улучшить своё зрение . Об этом часто писали в местных газетах и  даже главные врачи по зрению  решили,   что методика хорошая и безопасная и  дали преподавателю нужный документ с гербовой печатью.
       Во время встречи с Катей преподаватель проверил у неё остроту зрения и не только, у него были всякие приборы. Потом рассказал Кате как будут изменяться её глаза, если она будет делать каждый день четыре упражнения для глаз,   которые он когда-то придумал, занимаясь со слепыми и слабовидящими детьми в одном большом городе на Волге.
      Преподаватель сказал Кате, что только она сама сможет улучшить  себе зрение и изменить всю будущую жизнь.  Каждый день  нужно тратить десять минут на упражнения и не прекращать это делать весь год . Катя получила  набор из трех больших картинок с названиями и научилась  пробегать взором по стрелкам и направлениям на рисунках.   Еще она научилась делать массаж разных точек на лице и проверять себе зрение без врачей. Только преподаватель сказал, что первые два месяца  зрение проверять нельзя.
      Через три месяца  этот преподаватель проверил зрение у Кати и сказал, что острота зрения без очков улучшилась на одном из глаз в три раза, на другом в шесть.  Ещё через три месяца в одиннадцать и семнадцать раз, и с очками тоже в семнадцать.  Катя сама уже это понимала, так как стала махать бабушке рукой на улице издалека, а бабушка плакала от радости от этого.
        Бабушка привезла в подарок ученому человеку кружок копчёной колбасы, большую банку сметаны и котелок чистой картошки. Много не могла привезти, в автобусе полтысячи километров ехать не шутка. От подарков ученый не  отказался, но сам  попросил отвести в  Катину школу наборы картинок для учеников и передать   хорошему учителю.
       Прошло много лет, Катя выросла и стала мамой во второй раз. Она  закончила педагогический университет, так и не попав в школу для слепых и стала жить и работать в том самом городе, куда её возили к врачам когда-то.
        Когда в третьем классе у Катиного сына стало ухудшаться острота зрения, то Катя решила разыскать преподавателя и попросить его помочь школе.   Найти его было легко, он  еще работал почасовиком в педуниверситете.  Катя проявила инициативу и теперь два класса в школе её сына применяют методику для того, чтобы сохранить и развить себе зрение.
      Еще Катя узнала, что методика работает во многих школах и детских садах в стране и за рубежом. Сотни тысяч детей прошли через эту подготовку и сохранили себе зрение. Многие взрослые проверили методику и добились хороших результатов.  А картинки-тренажеры  автор назвал  “Видеоазимут”,  “Дорожка”, “Ракетка-2”. Он придумал игры для детей с близорукостью и косоглазием, амблиопией и другими проблемами зрения.
    Так замкнулся круг и превратился в хорошую сказку про  глазки. Но люди хотят знать больше о методике и для этого заходят в сообщество ВИДЕОАЗИМУТ в контакте и смотрят фильмы о методике развития зрения.
       
      
       


Рецензии
Валерий Анатольевич, возьмите в ОЛИ один набор "азимута", мне для музея надо. Четыре методички по зрению я для раздачи вам сделал. Начало в час в воскресенье 14 го февраля, приходите к часу, ваше выступление первое. Игорь.

Игорь Табакаев   12.02.2016 15:30     Заявить о нарушении
Игорь, мой адрес в Кудрово kovalev-1945@list.ru Жду информации о Часовенке. 23 марта я буду на первом сходняке ТоК (творческое объединение Кудрово. Художники, музыканты и поэты. Жизнь продолжается.

Валерий Ковалев   20.03.2019 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.