Сказка про глазки
У Катиной бабушки был знакомый профессор по русскому языку, который посоветовал бабушке показать Катю одному преподавателю психологии, который придумал методику улучшения зрения детям и взрослым, но сам зрение людям не улучшал, а только учил учителей и воспитателей детских садов как это делать правильно. Так он помог детям во многих школах и детских садах улучшить своё зрение . Об этом часто писали в местных газетах и даже главные врачи по зрению решили, что методика хорошая и безопасная и дали преподавателю нужный документ с гербовой печатью.
Во время встречи с Катей преподаватель проверил у неё остроту зрения и не только, у него были всякие приборы. Потом рассказал Кате как будут изменяться её глаза, если она будет делать каждый день четыре упражнения для глаз, которые он когда-то придумал, занимаясь со слепыми и слабовидящими детьми в одном большом городе на Волге.
Преподаватель сказал Кате, что только она сама сможет улучшить себе зрение и изменить всю будущую жизнь. Каждый день нужно тратить десять минут на упражнения и не прекращать это делать весь год . Катя получила набор из трех больших картинок с названиями и научилась пробегать взором по стрелкам и направлениям на рисунках. Еще она научилась делать массаж разных точек на лице и проверять себе зрение без врачей. Только преподаватель сказал, что первые два месяца зрение проверять нельзя.
Через три месяца этот преподаватель проверил зрение у Кати и сказал, что острота зрения без очков улучшилась на одном из глаз в три раза, на другом в шесть. Ещё через три месяца в одиннадцать и семнадцать раз, и с очками тоже в семнадцать. Катя сама уже это понимала, так как стала махать бабушке рукой на улице издалека, а бабушка плакала от радости от этого.
Бабушка привезла в подарок ученому человеку кружок копчёной колбасы, большую банку сметаны и котелок чистой картошки. Много не могла привезти, в автобусе полтысячи километров ехать не шутка. От подарков ученый не отказался, но сам попросил отвести в Катину школу наборы картинок для учеников и передать хорошему учителю.
Прошло много лет, Катя выросла и стала мамой во второй раз. Она закончила педагогический университет, так и не попав в школу для слепых и стала жить и работать в том самом городе, куда её возили к врачам когда-то.
Когда в третьем классе у Катиного сына стало ухудшаться острота зрения, то Катя решила разыскать преподавателя и попросить его помочь школе. Найти его было легко, он еще работал почасовиком в педуниверситете. Катя проявила инициативу и теперь два класса в школе её сына применяют методику для того, чтобы сохранить и развить себе зрение.
Еще Катя узнала, что методика работает во многих школах и детских садах в стране и за рубежом. Сотни тысяч детей прошли через эту подготовку и сохранили себе зрение. Многие взрослые проверили методику и добились хороших результатов. А картинки-тренажеры автор назвал “Видеоазимут”, “Дорожка”, “Ракетка-2”. Он придумал игры для детей с близорукостью и косоглазием, амблиопией и другими проблемами зрения.
Так замкнулся круг и превратился в хорошую сказку про глазки. Но люди хотят знать больше о методике и для этого заходят в сообщество ВИДЕОАЗИМУТ в контакте и смотрят фильмы о методике развития зрения.
Свидетельство о публикации №215121900492
Игорь Табакаев 12.02.2016 15:30 Заявить о нарушении
Валерий Ковалев 20.03.2019 12:00 Заявить о нарушении