Фильм Любовь сквозь время

Не слишком удачный пример
романтической мелодрамы, снятой знаменитым сценаристом и продюсером   Акива Голдсман , переквалифицировавшимся в
режиссеры. Лучше бы он этого не делал, поскольку пока опыт не совсем удачный.
До этого он спродюсировал такие прекрасные картины как «Хэнкон» и «Я –
легенда».  Поговорим не о сюжете, а о
сюжетных ляпах.

Вор ведет себя естественно в
великосветском обществе. Он умеет танцевать бальные танцы. И выглядит он так,
будто всю жизнь ими и занимался. Ладно, у них любовь с первого взгляда, в это
можно поверить, но вот отец девушки легко принял в свой дом вора. Парень ходил
на дело, то есть, воровал с белым конем. При этом он еще скрывался от главного
гада. Интересно легко ли скрываться в Нью- Йорке с белым конем, пусть и в 1916
году? Главный герой еще и в седле сидит, как влитой, словно в нем родился.
Интересно, где он учился искусству джигитовки? Девушка не только не смущается,
когда видит в гостиной вора с пистолетом, главный гад при этом говорит, что он
и преследует героя потому, что тот придерживается ненасильственных методов
отъема чужого имущества. Интересно тогда, зачем ему пистолет? Но девушка не
смущается не только главного героя, но и главного гада, который тут же тычет ей
пистолетом. Видно тяжелая болезнь притупила у нее инстинкт самосохранения,
кстати, базовый человеческий инстинкт. Иначе просто и не объяснишь ее
поведения. Как и внезапно вспыхнувшую любовь вора. С какого боку приплетены
ангелы и демоны не слишком понятно. Самой мелодрамы не много, больше скорее
драмы с элементами экшена, приправленной философскими размышлениями. Они должны
показаться жутко умными любителям поп-корна. Колин Фаррел не тянет на
двадцатилетнего юношу. Ну, никак. Хорош как всегда Рассел Кроу в роли демона. И
хорошо Уилл Смит, выступившем в роли Люцифера. Только ведет себя его герой
больше, как Люцифер, а не как Сатана. Или как часть той силы, что вечно хочет
зла, но совершает благо.


Рецензии