Календарь Юлия Цезаря-юлианский, лицо Вечности

С приходом Рождества каждый год у несчастных людей возникают сомнения в смысле придерживаться традиционного календаря Юлия Цезаря, называемого старым, хотя в принципе числа, как и прочие математические понятия, состарится не могут. Старое название календаря-численник.
Мы смотрим на католическое рождество, как оно рано, быстро и весело празднуется в Нью-Йорке и Дрездене, и начинаем чесать затылок, а не стоит ли и нам отсталым перейти на их исчисление. Но за фасадом огромных супермаркетов запада стоит чисто коммерческий интерес. И с каждым годом христианское Рождество, празднуемое угодливыми продавцами и менеджерами, теперь и у нас выхолащивает свой христианский смысл и все более напоминает обычную промоакцию.
Художники все дальше уходят от святителя Николая чудотворца к Санта Клаусу и от него прямой дорогой сползают к Йоллопуккене и Деду Морозу. Праздник теряет смысл.
Широким потоком по Руси катится советский Новый год, переживший все политические системы и устройства, прямо говоря праздник советских  атеистов и рационалистов всех мастей.
Мало кто понимает, что Новый год не просто отказ от Рождества, это еще и кровавый, а точнее морозный праздник замороженных трупов.  Понимаю, многих покоробит такое противопоставление, но факты, так любимые атеистами и рационалистами, прямо говорят -злоупотребление алкоголем, принятие смертельных доз и замерзание на улице во хмелю связано именно с отказом от традиций, несвоевременным началом торжества и следовательно, коррупционной, нетрадиционной атмосферой его, в которой становится возможным древнее дионисийское и бахусовое, а в  своей основе оргическое поведение, от слова оргия, выползающее незаметно из мрака времен в пустоту, из которой изгнано доброе, детское Рождество Христово.
После замечательного выступления президента с бокалом шампанского, простите, не к столу сказано, морги в стране наполняются собранными с улиц трупами веселых жрецов Бахуса и Диониса, жутких языческих отмечавших языческий Новый год, или Сатурналии.
В английском языке сквозь века от римлян до нас дошло название субботы, шестого дня недели Сатурндэй. Знаменитый сэр Дж. Фрезер в своей очень знаменитой книге «Золотая ветвь», ссылаясь на аутентичный древний документ, сообщил о том, как в римском лагере на Верхнем Дунае за тридцать дней до сатурналий по жребию избрали царя праздника — молодого здорового мужчину. Ему дали «придворных» и исполняли все его желания и капризы, вплоть до самых разнузданных. Так длилось тридцать дней, но в день начала праздника он должен был покончить с собой на алтаре бога, роль которого до этого момента играл. Документ сообщает, что в году 303-м солдат, избранный на роль царя праздника, решительно отказался от этой роли и по приказу командира был казнен.
Дж. Фрезер на основании этого факта создал целую теорию о подобных обычаях, существовавших чуть ли не во все времена и у всех народов.
Отказ от Рождества вызывает из мрака времен эти призраки Сатурна (Хроноса, Крона, пожиравшего своих детей). Такова природа человеческого подсознательного – утратив ориентир, возвращаться  к самому ужасному варианту прошлого.
Сам факт создания календаря гениальным правителем и ученым на троне Юлием Цезарем вызывает у плебса-широких масс темного народа подсознательное сопротивление, ведь одаренность  в ее проявлениях плохо переносится серым большинством.
Мистическая составляющая наиболее проявляется  по юлианскому календарю. По нему происходит в Иерусалиме Схождение Благодатного Огня. По нему сходит облако на гору Фавор на 19 августа. По нему 19 января река Иордан поворачивает свои воды и течет в обратном направлении со дня Богоявления, Крещения Господня. Поэтому накануне священники из Иерусалима идут с крестами к реке, а потом приходят в определенный день и ждут кресты, приплывающие обратно. Все  Господни праздники связаны с Юлианским календарем чудесами. Так что мерилом точности могут быть не только астрономические события, но и чудесные явления силы Божией.
А католичество с его опустошенным, офисным и эмоционально поверхностным астрономически точным  Мерикристмасом  пожалуй наиболее быстро теряющая сегодня прихожан, редеющая конфессия, так же как некоторые виды протестантизма, от него принявшие такой календарь, называемый Григорианским. Если бы мы искали наибольшее проявление цезарепапизма то изменить календарь и назвать его именем папы, мол, мы живем по папскому распорядку- это предел папизма. В этом смысле в православии больше природы и свободы, поскольку нашу русскую церковь нельзя упрекнуть  в такой степени клерикализма и сословности, а ее календарь есть просто нормальный природный календарь эпохи Рождества Христова, сохраненный духом нашей церкви, чуждого начальство поклонству, папопоклонству.
Юлианский календарь требователен как всякое творение гения, которым был Цезарь. Он неприятен алкоголикам, маргиналам, темным личностям,  с их мрачным непраздничным настроением.
Юлианский календарь символизирует преемство поколений и саму Вечность и Время. Нет другого Календаря с таким стажем применения, с таким прокатом по жизни Человечества. И покушение на него есть разрушение, не даром Ленин сокрушает его своим указом в 1918 году, вместе с тысячами других традиций, а потом его партия и власть утонет в коррупции. Так же, как чиновничество, не избираемое, а вызванное к власти Петром Первым, разрушителем устоев Старой Руси. Потому что у традиций много недостатков, они надоедают психопатам, но есть одно каменное достоинство- они некоррупционны, они святы, и тем невыносимы для тех кто все выносит, для несунов.
И главная задача коррупции-скрыть от народа тихие и простые правила предков по которым чиновники раньше избирались на пару лет из добрых людей, налоговик-целовальник, он же и таможенник, губной староста-шериф, ведший следствия по убийствам, и так далее что уже забыто из за намеренного стирания местной истории.
Все это до сих пор есть в англо-саксонском мире, в США, откуда приехав одноклассник рассказывал, что там постоянно какие-то выборы, то судьи, то шерифа, и жизнь чище и свободнее. А могло бы и у нас так сделать и оказались бы в другой России.
Но вернемся к теме Юлианского, церковного календаря. Недавно к нему вернулась польская православная церковь, хотя там много антирусских настроений. Ничего, просто стало больше благодати, жизнь в ритме природы и Божьих чудес.
А если подумать тоу нас григориансий календарь только для торговли с западом, потому что дата по сути одна важная- сатурналии на Новый год. Как говорил Достоевский, одна слеза ребенка не стоит всех революций на свете. А новый год григорианский это целое море детских и женских слез по замороженным веселым папам и другим родственникам. Жданов, борец с пьянством(см в гугле)приводит дикий случай новогоднего зверства-отец забыл сына в погребе в гараже и взяв у него картошку ушел во хмелю закрыв железный замок. Вспомнил только спутя двое суток, мороз был под тридцать, нашел там уже замороженного сыночка с разбитыми в кровь ручками. За то мы западная страна с их календарем. На долго на это обезьянье подражание нас хватит?
Ну, простите, но правда дороже приятных и пустых новогодних иллюзий.

Отмечать такой праздник могут только страны где люди не пьют. А нам это стоит трупов.

Но закончить хочется на светлой ноте- пусть все русские люди и народы СНГ вернутся к своим традициям и коррупция будет вытеснена из ее гнезда в нашем желании слепо все менять и разрушать. Будем помнить, что сила Нового года- В Рождестве Христовом, которое праздновать было нельзя и Бог дал благодать свою на семь дней раньше, но чувства то все те же-рождественские детские, добрые, апельсины и елка...

Как совместить первое и седьмое?
Не выбрасывайте елку все святки, до 19 декабря, Богоявления,празднуйте скромнее, но дольше. Помните ключ радости Рождества-человеческое общение , человек, ради него все. Много есть сладкого и пить спиртного сразу вредно, лучше собираться несколько раз вкушая понемногу. Многодневные праздники полезнее однодневных.

Больше пригласите старых друзей, навестите инвалидов и родителей, и поверьте,праздников много не бывает среди экономической холодной войны. Я никогда не пожалел о таких встречах, ведь мы ничего не успеваем, жизнь слишком жестока, чтобы они были лишними.
И вы поймете-если любишь людей и добро творишь -мало и длинных каникул, а если внутри безотчетно ненавидишь всех-много и двух часов за столом.

Счастливого Нового года и Рождества!

Продолжение следует…


Рецензии