Alkona - 298

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

 – «Хорошо! Как вам будет угодно госпожа Заира. Дело в том, что времена меняются. И сейчас Азия уже не та, которую вы когда-то покинули. Всё идёт в сторону праведности и чистоты перед богом. И хан не тиран и деспот. Он и сам раскаялся в прошлом и отрёкся от него. Ныне народ более почитаем и в правах и потому вас примут как дорогую гостью. Никто не думает ущемить тех прав и состояния статуса, который вы получили тут. Это ваша заслуга. Мы просто стремимся установить с Россией хорошие и добрые связи и надеемся на ваше содействие. О вас ходят целые легенды в народе и Дом Азии тоже ручается за вас. Мир меняется, и то, что было ранее, умерло с той тёмной полосой истории. Вам желают только лучшего и вы сами убедитесь что ваша родня живёт хорошо. Но просто переживает за вас как за своё дитя. С женихом уладить проблему и того проще, но пока из-за слова зарока он не может взять себе другую невесту, поймите его тоже. Он на вас зла и обид ни держит. И вообще Азия становится единой державой и начинает процветать. Вы не узнаете свои родные края и в сердце вашем поселится только радость. Зачем лишать себя возможности увидеться с родными и поддерживать с ними связи в будущем? Подумайте сами. Всего одна короткая поездка и всё наладится», - стал уверять посол, хоть его взгляд не понравился Заире и она подняла руку останавливая его слово излияние, - «Зачем так много лишних слов и уверений? Я тоже знаю что творится в Азии, разбитой на отдельные частные ханства, которые думают только о себе и своих выгодах. Я не осуждаю это, но вы не учли главный нюанс, я из Аванполиса. А у вас от силы вес имеет Империя и то, довольно незначительный. Если бы у вас был Аванполис, это меняло бы дело в корне. Во всём мире частный сектор, - это никто и ничто. О каких гарантия вы тут можете говорить? Я не настолько глупа как женщины Азии, да и ранее не была дурочкой, с того и убежала в Россию, где меня поднял и мой ум и мой талант. Хан – это не королевская свита, как бы вам не хотелось того представить. Я не вижу тут советника от Дома Азии в России».
Похоже визирь был готов к такому повороту событий, -
– «Я сам имею статус от Дома Азии...», но Заира вдруг хмыкнула на такое заявление и пошла на выход, - «Есть много вариантов, что потом из-за меня, моя родня окажется в заложниках», и прикрыла дверь вовсе не хлопая ею...
  Багира – такое имя Заира получила в Европе одетая в чёрную блестящую кожу и тёмный шёлк с острым взором и ревностным отношением к простому увальню, хоть и дворянского происхождения, Максиму. Пока вопрос её посещения родины решался на уровне Дома Азии в России. Багиру в европейском варианте было не узнать. Она казалась внешне коварной, но это была только защитная реакция на посторонних мужей. И в тоже время она казала некий вариант суровой и гордой русской красы. Алиса же наоборот, вела себя довольно раскованно и просторно, не делая ударений на своей персоне. Она уже знала отчасти дворянскую знать и была как в своей тарелке, хоть это были и промышленники. Среди них не было дам, кроме двух пожилых сухопарых и расчётливых, но все сияли доброжелательностью. Алиса казалась самой молодой среди промышленников, хоть тут был и молодой Грин Робертс, который стал приударять за ней. В просьбе рассказать немного о себе, Алиса отметила что факт успеха её предприятия зависел от положения в России во времена армагеддона, когда многие люди покидали города и искали себе пристанище на глухой периферии и в более тихой провинции. Так в Самарино, а ныне Сафьян-Граде собрались таланты из разных точек Руси. И новое временное руководство делало ударение на духовность, что дало хорошую почву развития этих талантов. Сама она самобытна, своенравна и самостоятельна с придатками дворянской вольницы. Это устроило и мастеровых когда она решила создать свой двор. Главное для неё был двор, а уж идея рождения предприятия на заброшенном заводе пришла к ней потом. Она поставила примерные условия и идеи и мастеровые сами нашли применение своим талантам, пока это естественным путём не вызрело в промышленную культуру. Ей было главное не мешать созреванию коллектива и поддерживать дух надежды в роли головы. От образовавшегося предприятия она выставила своё положение в роли правления уже сама. Первое что она могла, делала на европейский рынок, чтобы понять статус и получить поддержку, ну и реализовала местные условия и спрос для России. Именно проблемы возрождающейся России принесли как можно больше новых гениальных идей. Сенеги или новые альконы постепенно она собрала в отдельном цеху в духе ультра и поставила цель создать королевский вариант предприятия. И тогда возник вопрос;
– «Королевское предприятие в отсутствии короны ведь невыгодно для России и если бы вы взяли другой стиль это помогло бы обширнее помочь в поднятии российской промышленности. Ударение на одни таланты ни делает условий гарантий для режима технологической эволюции. Это как от случая к случаю?», - спросил мистер Баскер, хозяин концерна «Аделюфт».
– «Вы просто не знаете Россию. И в период становления немало дельцов, которые желали бы подняться за мой счёт. У меня было немного филиалов, но точнее предприятий которые просто встали под мою крышу, чтоб получить поддержку в развитии. Я им не указывала условий и единой программы, они были в сути самостоятельны. И вот из них поднялось лишь пару предприятий, несколько откололись, но теперь стали проситься назад, и остальные так и теплятся под моей поддержкой. Для новых предприятий нужны годы формирования, миграция коллектива, и идейные руководители, которых ныне редкость, пока они найдут свой устойчивый фундамент и стиль. Так что королевское предприятие в качестве аванса зарока, куда лучше иных имперских вариантов, где завод может вдруг, да развалиться. И я не спешу разжечь эволюцию, пока она не сложится естественным образом. Тем, кто торопится встать скорее на ноги, нечего делать в новой промышленности. Надо менять программу на то, что имеет бесконечную перспективу развития, на одноразовой продукции никуда не уедешь. Программа предприятия – это по-моему мнению; человек. Я хоть какая аристократка и я как константа для развития предприятия в целом. Хоть кто погонится в развитии технологий вперёд, проиграет тем, кто ставит предприятие на основу эволюции. Коллектив всегда превосходит единичного мастера, каким уникальным бы он ни был. Это раньше, брали одного маэстро и на его шедеврах клепали копии миллионами штук, пока они были в моде. Стараясь выжать из одного шедевра как можно больше дохода. Мне кажется Империя идёт тем же путём. А ультра-лайт – это только эксперименты и идеи для стабильных производителей. Это дети или эмбрионы будущих предприятий, если они вызреют», - казалось бы запросто, ответила Алиса. И все поняли, что она готовилась к этому конгрессу.
– «Ну, конечно если оборот валового продукта менее тысячи экземпляров, это уже другой сорт предприятия. Вы вообще выпускаете продукта единого типа хоть сто штук? По таким параметрам, вы ближе к ультра. Концерн должен насыщать рынок спроса. Можно делать экспериментальные рабочие образцы идей и потом их продавать предприятиям массового производства...», - начал выговаривать Алису хозяин треста «Юпитер», Сильвер Крушперт, но Алиса хлопнула ладошкой по столу, в этакой русской манере, кто в доме хозяин, - «О чём вы тут толкуете? Вы явно не при Аванполисе. Никто ныне не торопиться заваливать свой дом ширпотребом. Чем больше – тем дешевле это стоит и менее ценится. Чем меньше, тем дороже это стоит. Дайте идее обжиться в народе, а не стараться, завалить ею рынок сбыта. Ничего в мире нет идеального. Я даже не против если мою идею начнут развивать и в другом ключе и не в едином. Я русская, - я не жадная. Вообще будущее за трансформерами. Надо подходить к идее оригинала человека, а не к стаду масс потребителей. Наклепаете вы тысячу, пусть семьсот купят, остальные куда? Надо любую идею производить в нескольких вариациях. Это и есть та основа, на которой развивается непрерывная линия технологий. Жизнь бессмертна, один человек умирает, другой рождается, но это ведь не популяция кроликов. Чаще продукцию могут использовать как константу для каких-то идей, чем за образец для подражания. Это как и отношение к марсианам. И тут главное гарантии качества и минимум негативного влияния на человека. Рекламой или модой можно породить психоз. Дайте людям самим сделать оценку продукции. Например, ац-теки для многих могут быть просто бесполезны. Вот когда потребитель определяет продукцию и её спрос, тогда есть резон в предприятии. У вас устарелые взгляды на такие вещи или вы делаете продукцию для тех, у кого атрофировано воображение для своего развития. Если даже есть спрос, пусть продукцию ставят на конвейер филиалы, чем головное предприятие. Голова даёт развитие, а не руки».
– «Я всё равно уверен, что вы попадёте в плен жёстких рамок развития технологий. У вас довольно пространные и вольные представления на это. Очевидно, это пока вы молоды», - дал отвод Крушперт.
– «Нет, дорогой мой, я верю что будущее за живыми технологиями. Возьмите что-то одно за развитие предприятие, что имеет перспективу развития, и гоните основную ось на этом. Я уже выбрала трейлер. Остальное развивается параллельно ему. Иначе не называйте это как предприятие нового типа. Путь гения к упрощению, а не к усложнению. Рациональна вся вселенная», - дала своё резюме Алиса и некоторые из собравшихся слегка рассмеялись.
– «Я согласен с Алисой в одном, это свобода, без которой любовь не имеет смысла, так же как и развитие предприятия. Иначе, уж простите, это будет просто опыт секса», - высказался как-то Максим и все рассмеялись. Трейлеры от Алисы уже доставляли товары в форты на границы с Азией.


Рецензии