Я к Вам пришёл с повинной головой

Я к вам пришёл с повинной головой.
Меня простите за  былые увлечения,
Они не принесли ни счастья, ни покой,
От них, поверьте, только огорчения.
Я к Вам пришёл, чтобы сказать сейчас,
Вы можете в лицо мне рассмеяться –
Я Вас люблю! Люблю я только Вас!
И я пришёл, чтоб в этом Вам признаться.
В мои слова поверить трудно Вам,
Когда Вы знаете мои все похождения.
О человеке судят по делам,
И мне нет никакого снисхождения.
На кутежах весёлых у цыган,
Я думал, что я жизнью наслаждался.
Но песни их и танцы, как туман,
Рассеялся и я один остался.
Я перед Вами очень виноват!
Душа и сердце разрываются на части.
Один! Единственный! Мне подарите взгляд.
И мне не страшно умереть от счастья.
Я к Вам пришёл, чтобы увидеть Вас,
Чтоб на прощание  Вы руку бы  подали.
На фронт я убываю через час,
И я хочу, чтоб Вы всю правду знали.
Я к Вам пришёл с повинной головой…


Рецензии
Этакий шалунишка гусар,с повинной головой.
Очень интересно,сразу навевает,что - то этакое...

Удачи в творчестве. С теплом. А.К.

Александр Кукушкин 2   29.08.2016 04:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.