Двое в городе

  Во всем миллионном городе их было только двое: он и она. Не потому, что город опустел, а потому, что все остальные люди были им не важны. Их главной целью всегда было – быть рядом. Неважно, утро это или жаркий полдень, или вечер настает. Главное, быть рядом. Хоть недолго, хоть час или меньше, или пятнадцать минут. Они жили на разных берегах реки, разделявшей город. Чтобы встретиться посередине, они рассекали город по диагонали, пересаживаясь с автобуса на трамвай или троллейбус. Главное, добежать, доехать, обнять, схватить в ахапку… И все – время останавливалось…

 - Я люблю тебя.
 - Нет, это я тебя, а ты думаешь, что ты меня.

  Не наговориться, не наглядеться, времени всегда мало, часы неумолимы, обязанности не отменить. Разъезжаясь по домам, подольше глядеть вслед, а потом всю дорогу вспоминать, что он сказал, как она ответила. Время от времени что-то вспоминалось, на лице появлялась беспричинная улыбка, что было странно для тех, кто рядом. Это похоже на солнышко, закрытое тучкой: его лучи внезапно появляются и озаряют собой все. Так после встречи солнышко поселялось внутри каждого и помогало жить, терпеть, выполнять,  ладить.

   Дома у каждого была семья: жена, муж, дети, родственники. Были друзья семьи, были семейные обязанности, семейные праздники, прием гостей, поездки к родственником, совместные отпуска…  А внутри – солнышко и вера, когда все закончится, доехать, добежать…

 -У меня есть два часа, удери! – Умолял он с другого конца города. Как ни странно, у нее тоже появлялось «окно», быт выпускал ее из цепких лап. Автобус, троллейбус, трамвай, доехать добежать, обнять, быть рядом...Они не выпрашивали ключи от квартир друзей, потому что это не была слепая страсть. Было ощущение, что ты разрезан пополам и тебе необходимо, ехать, бежать, спешить, чтобы соединиться с самим собой…Время останавливалось, одно огромное солнце сияло над ними или внутри их, чтобы при расставании снова разделиться на два солнышка…

  Им обоим было слегка за тридцать, был какой-то жизненный опыт. Оба понимали, если что, резать придется по живому  и больно будет многим, потому никто и не решался резать.  Понимали и то, что встретить свою половинку в этом мире  -  шанс мизерный, потому оберегали эти отношения даже от близких друзей.

  Шли годы, в обеих семьях подрастали дети.  Вроде бы, все нормально. Только иногда перед сном она молилась, и вырывались слова: Марик, Марик, что же мы с тобой делаем?  И он иногда, удивляя жену, во сне шептал: Верушка, Верушка… Видимо, во сне их души соединялись и тогда не нужно было  ехать, спешить, бежать… И огромное солнце над их головами сияло им обоим и тем, кто рядом.


Рецензии