Мое счастье по имени Джина

Светит звездочка в темной ночи,
Я не сплю, есть на это причина,
Мое сердце от боли кричит,
Больше нет моей кошечки Джины.

До чего ж на душе тяжело,
Вот слеза за слезой покатилась,
Где ты, радость моя и тепло,
Почему ты со мною простилась?

Я носила тебя на руках,
Но, а ты, как звезда, угасала,
У тебя были слезы в глазах
И я вместе с тобою рыдала.

Я тебе говорила: «Прости»,
Нежно к сердцу тебя прижимала,
Снова плакала: «Не уходи»,
Почему я тебя потеряла?

Ты была частью жизни моей,
Ты была мне сестра и подруга,
Никого не на свете родней,
Нет добрее и ласковей друга.

Через несколько дней Новый год,
Загорятся гирлянды и свечи,
Но уже никогда не придет
Для тебя этот сказочный вечер.

В небе звездочка будет сиять,
Словно взгляд твой последний, прощальный,
А я буду тебя вспоминать
Этой зимнею ночью печальной.

Может быть, постепенно пройдет
И уляжется в сердце кручина,
Только пусть в этом сердце живет
Мое счастье по имени Джина.


Рецензии
Очень трогательно. Не поверите, но,читая Ваш стих,расплакалась...очень жалко кошечку Вашу... наверное, я слишком впечатлительная. Тронуло до слёз...

Татьяна Денькина   02.03.2016 22:47     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Татьяна, за ваше доброе сердце, за ваши слезы и отзывчивость. Почти все творческие люди очень впечатлительны, поэтому я вам искренне благодарна за понимание. Джина была членом нашей семьи, всеобщей любимицей, поэтому она и прожила долгую, счастливую жизнь, 21 год. Теперь она живет в нашей памяти.
Еще раз спасибо вам за тепло вашей души, с ответным теплом, Тамрико.

Тамрико Каминохикари   08.03.2016 00:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.