Мелкотравчатость или ревность в молодые годы

Если б вдруг я смогла невидимкою стать.
Вслед за мужем пошла б на работу,
Подсмотрела бы, как он меняется там,
О других проявляя заботу.

Я б подслушала, что говорит он другим,
Молодым, свежим, юным созданьям,
Как, краснея, целует он ручку таким
Или бегает к ним на свиданья.

Если крылья бы выросли вдруг за спиной,
Полетела бы к мужу в контору:
Комплименты он делает деве одной,
Соблазняя какую-то дуру.

Если крылья бы выросли вдруг за спиной,
Я б нашла примененье им сразу.
Подглядела б, что делает он не со мной
И в плечо укусила заразу.

Хорошо, что летать нам, увы, не дано.
Я бы, чёрт знает, что натворила:
Развелась бы с любимым супругом давно
Иль его сковородкой убила.

Потому-то он любит вращаться один,
Там легко играть роль кавалера.
И полигамный мужчина-«блондин»
Верно служит ему для примера.

Потому-то не женятся впредь мужики –
Им нужна для полёта свобода.
Опылять так хотят все чужие цветки
И радеть о продлении рода.

Прожив вместе уже пятьдесят один год,
Я нисколько его не ревную,
Старика знаю точно теперь наперёд –
Опылять он не сможет другую.

18.12.2015.


Рецензии
Ольга Ивановна! мне нравится ваш стих,хотя я склонна
считать, что лучше не сковородка, а скалка или швабра.
А еще делились опытом использования мокрого полотенца.Я ей верю - это доктор,
ей виднее.
Правда я ничего не использовала - не было причин. Но если что- я знаю теперь!

Лиля Драссек   12.01.2016 09:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.