О Вселенной, Человечестве и Душе

Я прочитал статью  Юрия Иванова 4  «Вы хотите доказательств потусторонней жизни?», которая очень меня заинтересовала.   И я написал данную статью, в которой я привожу  обстоятельства из моей жизни,  созвучные  с содержанием статьи Юрия Иванова 4.

Я также  приглашаю всех читателей, посетивших мою страницу, ознакомиться со статьёй Иванова 4..
 
Автор в своей статье приводит аргументы о существовании во Вселенной множества цивилизаций. То, что во Вселенной существует множество других цивилизаций,  у меня никогда не вызывало сомнения.

Интересную, с моей точки зрения, информацию о  внеземных цивилизациях, я получил после общения с экстрасенсом - контактёром Раей Прохоровой,  с которой я познакомился на занятиях по Биолокации.   Она общается с некими внеземными силами, которые как Ангелы хранители ведут её по жизни,  давая ей советы о том, как она должна поступать в различных жизненных ситуациях. Она мысленно задаёт им вопросы и слышит ответы, а также видит чёрно белые подвижные изображения, которые дополняют словесный ответ на её вопросы.

Она неоднократно устраивала мне сеансы связи с этими силами. Я тоже мысленно задавал им свои вопросы, и Рая говорила мне их ответы.

Однажды я спросил о том, существуют ли иные - внеземные  цивилизации и получил утвердительный ответ. При этом мне также сказали, что Земная цивилизация самая слаборазвитая среди них, особенно в своём духовном плане.  А огромные запасы различных видов боеприпасов, накопленные  человечеством, создают потенциальную угрозу не только его существованию, но и для самой Земли.

Все внеземные цивилизации живут  в полной гармонии как внутри себя, так и между собой. Ни у кого из их жителей не возникает даже мысли о том, чтобы совершить такой поступок, который, кому бы то ни было, мог принести хотя бы  малейшую неприятность.

Все цивилизации живут в полной гармонии с природой их планет, со всеми её жителями  и с другими цивилизациями. Ни о каких конфликтах, как внутри каждой цивилизации, так и между ними не может быть и речи. Поэтому никаких космических войн никогда не было и не будет.

Они в меру своих возможностей стараются помочь Земному человечеству встать на путь своего развития, завещанный нам Вселенским Высшим Разумом, который на Земле олицетворяет наш БОГ  -  Идти по жизни с Любовью ко всему сущему в Мире и творить всем только Добро и Благодать.

Теперь  я лично общаюсь с этими силами, используя для получения их ответов маятник, поскольку речь их самих я не слышу, в отличие от Раи.  При этом я должен строить свои вопросы так, чтобы на них можно было получить  только краткие ответы – Да или Нет.

Автор также затронул вопрос о сути человеческой души   и  о возможности её многократного пребывания в  теле человека – о её реинкарнации. Он приводит выдержки из учения философа древности   Платон   (428-348г.г. до   новой   эры) , который  представлял  тело человека «…как  временную  оболочку  души …» и считал, что «… душа,   отделённая   от   тела,   может  встречаться  с  другими душами   и  как  она   переходит   к   следующему  этапу    существования.  Согласно  Платону, душа   приходит  в   человеческое   тело   из  высшего  и   более   священного  мира. Рождение  есть   сон  и   забытье,   поскольку  душа,  родившись  в  теле,  переходит  из
из   глубокого   познания  тонкого     мира   к   низшему  и   забывает  истину, которую   знала   в   том   мире…».

Однако сегодня есть мнение о том, что душа не является физической частью тела человека, а является энергоинформационной структурой на всю жизнь человека связанной с  ним.  При этом душа претерпевает свои качественные изменения, только во время своего пребывания  с человеком на Земле.  Контакт души  с человеком  происходит на энергетическом уровне через его подсознание.

После смерти человека, через некоторое время, контакт души с его телом прекращается и Душа отправляется в потусторонний –  внеземной мир,  где и пребывает до своего очередного вступления в энергетический контакт с телом другого, вновь родившегося младенца, которому Богом  предначертано продолжить её Земное существование. При этом, как и говорил Платон,  душа  «… забывает  истину, которую   знала   в   том   мире …».

В противном случае  новорожденный человек знал бы обо  всех негативных поступках,  совершённых в прошлых жизнях людьми, с  которыми эта душа до него была на Земле, и это  непрерывно угнетало бы его сознание.
 
Христианство на ранней стадии своего существования также признавало реинкарнацию человеческой души. О реинкарнация также говорится в различных древних восточных учениях.

Однако постановлением Второго Константинопольского собора в 553 году, реинкарнацию отменили:

«…христианам, начиная с 553 года, разрешалось, как и прежде, верить в вечную жизнь, но рекомендовалось забыть о ее родной сестре – реинкарнации.  Постановлялось считать, что вечность начинается с рождения. Однако бесконечным, или вечным, можно считать лишь то, что не только не имеет конца, но не имеет и начала.
Да и можно ли признать правомерной отмену теологической доктрины под силовым давлением мирской власти? Эти вопросы до сих пор остаются открытыми…». 

Интернет - Сайт Как отменили реинкарнацию
(
Мне в 1991 году  экстрасенс – контактёр Рая Прохорова, общавшаяся с некими внеземными силами,  организовала  через их посредничество беседу с душой  моей мамы, которая умерла в 1982 году. При этом рядом с ней находился мой папа, который умер в 1939 году.  Я мысленно задавал вопросы моей маме, и Рая получала на них ответы, которые сообщала мне. 
При этом Рая перед началом этой беседы точно описала портреты мамы и папы, которые точно совпали с тем, какой я увидел маму впервые после её смерти, и с портретом папы на памятнике его могилы.

Мама ответила на все мои вопросы  и сказала, что ей всё известно о сегодняшней жизни моей семьи.

Однажды со мной произошло ещё одно интересное событие - на курсах Йоги ко мне подошёл мой товарищ и сказал, что, если я пожелаю, он может рассказать мне о том кем я был в своей прошлой жизни.  Я спросил его,  откуда он это знает. Он сказал, что  имеет контакт с внеземными силами, которые сопровождают его по жизни.

В подтверждение своих возможностей он точно описал некоторые детали моего физического тела на спине, которые были скрыты от него под моей одеждой. На занятиях мы всегда  были в спортивных костюмах,  и он не мог никогда их увидеть.

Я не стал возражать и он сказал, что я в прошлой жизни был военным начальником и в одном из боёв я был убит выстрелом в спину, и следы этого ранения, которые он  описал,  до сих пор остаются на моём теле. Я спросил его о том, когда это примерно было.  Он сказал, что это было несколько сот лет назад.

Вечером этого дня я погрузился в медитацию, которую я освоил на занятиях Йогой, и получил ответ на свой вопрос:  Скажите, пожалуйста, была ли у меня прошлая жизнь, и если – да, то  кем я был в прошлой жизни. Ответ в режиме медитации мне всегда приходит в виде трёх, последовательно сменяющих друг друга  цветных широкоформатных картин.

На этот раз на первой картине - спиной ко мне стоял военный командир, который  был одет в чёрную шинель, длиной ниже колен, и на голове был тоже чёрный  высокий шлем. Перед ним  в несколько рядов стояли солдаты, в руках которых были ружья - пищали.

На второй картине - впереди на высоком холме была показана  крепость, которую штурмовали эти войска.

На третьей картине – этот командир стоял ко мне лицом, на котором у него были небольшие тёмнорусые  короткие усики и такая же бородка.  А из под  шлема,  над правой частью лба - наискосок виднелась небольшая тёмно-русая чёлочка. 

Проснувшись утром, умываясь в ванной, я взглянул в  зеркало в тот момент, когда моя рука закрывала нижнюю часть лица.  И тут глаза мои широко открылись от удивления - я увидел на своём лице те же черты что и на,  показанной мне картине – те же глаза,  нос и лоб, на который с правой стороны свисала моя небольшая тёмно-русая чёлочка.

Выйдя из ванной, я включил компьютер и в интернете открыл страницу - Ружьё пищаль.
На сайте - http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/937330  (Толковый словарь Ушакова), об этом ружье там сказано: «Пищаль — назв. Русского  огнестрельного оружия в 15-18 в.».

Итак,  я решил, что в своей прошлой жизни я был на Матушке Земле не ранее чем в 18 веке.

Всё изложенное не имеет строго научного доказательства и относится к категории знаний, о которых говорится: Хотите  - верьте, хотите - нет.
Лично я в это верю.

Я  не собираюсь никому навязывать своё мировоззрение  и  выступать  в роли учителя. Я лишь выражаю своё мнение и каждый, имея Свободу своей Воли, может принять всё это как истину или же отвергнуть.


Рецензии
Владимир, я с интересом почитала Ваше повествование. Разделяю Вашу точку зрения. Имею личный положительный опыт контактов. Гайка - это то, что дано каждому человеку, желающему работать с этим приспособлением, но только безусловная вера в возможность контакта даст положительный результат ( то есть ответы будут соответствовать реальным вопросам). Но если кто-то баловства ради возьмётся пройти по тернистым дорогам хитросплетений, такой человек и получит искажённые сведения.
Мне уже 70 лет. Я могу работать используя кисти рук, глаза, мозг. Это всё такие же рабочие инструменты, как в Вашем примере гайка, только возможности открываются значительно большие.
Я понимаю, что здесь не место рассуждений и тем более обучения чему бы то ни было.
Одно скажу: наш век приоткрыл современникам многие тайны и мироздания, и познания себя.
Век грядущий изменит Землю и её обитателей. Но это происходит каждые тысячу лет. Виток за витком меняют цивилизацию. Меняют людей. Меняют их уровень сверх знаний.
Каждые 111 лет наши души, подвергшиеся очищению от порочных накоплений возвращаются "на круги своя". Для чего? Для того, чтобы воспользоваться обновлённым физическим телом и, главное, более могучим мозгом, которому вверено будет черпать более объёмные знания Земли в нашем, данном человечеству измерении.
Иным измерениям тоже поставляются те же души в ином облике, соответствующем этому измерению. Вот почему стираются знания прежних тел, и потому же только человеческие детёныши рождаются не приспособленными к самостоятельной жизни, утратившими навык прямохождения и т.д. .

Калинина Татьяна Петровна   19.09.2017 22:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.