Ненавижу

Я ненавижу шаги за спиной,
Когда темнеет быстрей и быстрей.
Моя жизнь без тебя и с тобой
Переплетается с мыслями змей.

Я ненавижу, когда просто так
Уходят люди, хлопая дверью входной.
Ненавижу, ибо ты мой враг,
Но спасибо за то, что всегда ты со мной.

Я ненавижу, котда ты пьян от вина,
Когда улыбка не сползает с твоих губ,
Когда я вторю, что лишь моя это вина,
Когда ты со мной слишком груб.

Ненавижу, когда скован стенами
Мой мир, что льдом стал покрываться.
Прости, мне кажется, что между нами
Начинает тонкая ниточка рваться.

Ненавижу, когда в жизнь кто - то врывается,
Когда нет в моей жизни уже никого.
Глубокая рана вновь открывается,
Я опять начинаю бояться всего.

Переплетается с мыслями змей
Моя жизнь без тебя и с тобой.
Когда темнеет быстрей и быстрей,
Я ненавижу шаги за спиной.


Рецензии