Ружнир эссе 28 расовый канон русского мiра

Расовый уклад жизни новой Имперской России

Эссе Часть 28

Расовый Канон Русского Мiра

Все наши великие Русские Мыслители и Г. Сковорода, и Н.Я. Данилевский, и А.С. Хомяков, и К.Н. Леонтьев были и великими расовыми социологами. Каждый из них с разных сторон раскрыл расовую сущность консервативного Русского Национально Культурного Имперского Типа, подчеркивая те или иные его общие черты.

 Николай Яковлевич Данилевский в истории человечества выделил понятие «национально- культурных имперских типов», показал их полную автономность существования и жизни друг от друга, независимость их зарождения, жизни и смерти. Данилевский показал, что человеческая история это и есть история движущих мир и созидающих мировую Историю Национально Культурных Имперских Типов, и к последнему из них относил Русский расовый Национально Культурный Имперский Тип.

Творец, Создатель заложил в Нас с Вами, народы мира, расовые идеи, индивидуальные принципы, отличия исторического существования одних народов, от других. И эта расовая идея, набор расовых признаков, выделяет расовые движущие силы общества и строит в конечном итоге расовое Имперское государство или вливается в Семью родственных расовых Имперских народов. Тайна созидания Имперского Государства есть тайна Высокого творчества расового государственнообразующего Имперского Народа.

Здесь надо сделать отступление. В Семью расовых Имперских народов могут  попасть, и попадают, инорасовые группы либералов паразитов, да плюс еще свои внутренние паразиты разрушители и вместе они начинают вести нескончаемую борьбу с Имперским Государством, подрывая расовые принципы государственнообразующего Имперского народа и Семьи Имперских народов.

  Константин Николаевич Леонтьев, теоретик Русского Консерватизма, учил: «Форма (явления, государства, жизни народа В.М.) есть деспотизм внутренней идеи, не дающий материи разбегаться. Разрывая узы этого естественного деспотизма, явление гибнет». Отметим для себя, что гибель Имперского государства наступает от комбинации внешних и внутренних экспансий и слабостей.

Полемизируя с либералами «прогрессистами» Константин Николаевич сформировал общую теорию «развития» или Учение о Форме.  «Учение о Форме, это учение об организации, с принципом единства, при цементирующем начале, не костенящем, но обеспечивающем явлению сохранность» - говорил Леонтьев. «Ни конституция, ни семья, ни даже коммунизм без религии (без нравственного начала, расового Канона В.М.) не будет держатся…И семья без иконы в углу…без стихов Корана над входом – есть не что иное, как ужасная проза и даже каторга, по замечанию Герцена» предсказывал пророчески Константин Николаевич.

Леонтьев выделял три этапа, фазы развития явления или общественных отношений, жизни народов: первая это первоначальная простота младенческого состояния; вторая это цветущая сложность (единство в разнообразии составных частей, ярко выразивших себя в «деспотических объятиях» общей внутренней идеи явления, которая имеет характер центростремительных сил) и третья это вторичное упрощение, носящее эгалитарный, уравнительный характер (уравнивание самобытных свойств, ослабление связи между частями, уменьшение числа расовых признаков вообще).

Сама идея Имперского единства требует от объектов единения их множественности и разнородности. В цветущем государстве это многосословность, многоукладность, разнохарактерность областей, разнообразная самобытность местного творчества, упругая гармония горизонтальных связей, богатая по содержанию иерархия. И непременное условие это естественное неравенство и прочные перегородки между самобытностями Империи, которые может преодолеть только самородок типа нашего национального Гения Ломоносова.

Еще одно непременное условие сформулировал другой наш Национальный Гений Николай Яковлевич Данилевский. Наш расовый Национально Культурный Имперский Тип может устойчиво стоять и длительно существовать только при полнокровной четырехосновной Имперской Культуре: это расовая государственная Имперская Форма, расовые движущие силы общества, Вера согласная с расовыми принципами Русского Мiра и непосредственно национальная расовая самобытность самого Русского Мiра.

Замечу здесь, что современная патриотическая «аналитика» все сводящая к вопросам Веры это путь в бездну.   

И Данилевский, и Леонтьев определяли примерный срок исторической жизни Великих Имперских Культур, к которым они причисляли и Российскую Империю в 1000 – 1500 лет и в этом с ними были в дальнейшем согласны и другие мировые мыслители.

Как уже отмечалось, внутреннее единство Имперской Государственности поддерживается Имперской расовой Идеей государственнообразующего  народа. Имперская Идея в исторической жизни Семьи Имперских народов приобретает характер всеобщего расового Канона, вырабатываемого Гением государственнообразующего народа. Пока Канон является всеобщим внутренним нравственным законом, Империя живет стабильной исторической жизнью. Как только расовый Канон теряет свой авторитет в глазах Семьи Имперских народов, то жизнь Империи вступает в череду больших и малых катастроф.

 Сам расовый Канон настолько сложен и многообразен, что описывать его можно только приблизительно, он сам поддерживает свой авторитет только внутренним чувством нравственной убежденности народа. Жизнь и действие расового Канона возможна только при его постоянном Живом Обновлении и это непременное его, Канона, полнокровное без глобальных потрясений, да и Наше с Вами, длительное историческое существование.

 Своим расовым Каноном Русский Мiръ жил в дохристианскую ведическую эпоху и в силу разных исторических причин Канон перестал удовлетворять жизни народа и Русь приняла Христианство.

Принятие Русью Православия потребовало выработки обновленного расового Канона (по моему мнению, это наглядно показывает трудный многолетний период, как принятия в душу народа самого Православия, так и выработки расового, постоянно обновляемого, Канона). Обновленный расовый Канон окончательно был выработан Гением Великороссов и отшлифован Гением Русского Народа под руководством Преподобного Сергия Радонежского, что принципиально сразу свело на нет татаро монгольское иго. И хотя владычество завоевателей продолжилось еще длительное время, возрождение Русского Государства стало необратимым процессом, то есть приняло необратимый характер (читатели перекидывайте мостик в современность Крым и Новороссия должны стать толчком к завершению работы по выработке современного расового Канона и обретению нашей расовой Русской Элиты).
В следующих статьях Мы с Вами продолжим обсуждение этой емкой темы. Впереди разговор о глубоком Русском расовом мыслителе А.С. Хомякове, о староверах и старообрядцах, подробный разговор о глобальном для Русского Мiра споре «стяжателей» Иосифа Волоцкого и русских расовых «нестяжателей» Нила Сорского, о современном Православии и его проблемах, об современном участии государства в выработке обновленного расового Канона и многом другом. На этом закончу.


Рецензии