Заверните меня в одеяло

Заверните меня в одеяло и оставьте грустить до весны,
С головой натяну покрывало, забывая прогнившее "мы".
Закурю сигарету покрепче и вдохну отвратительный дым
Буду кольца пускать и забвеньем мне предстанет божественный Крым.
Солнце тучи закроют свинцово на закате причудливых дней
И улыбка мелькнёт безнадёжно на прощанье бездонных очей.
Я закрою глаза и забудусь, окунувшись в нагую печаль
И в душе лишь одно сожаленье, и слова что немножечко жаль.
Я хотела кричать или плакать, но внутри лишь одна темнота
Боль потери, греха, отчуждения и одна лишь моя пустота.
Пьёшь отчаянно, глупо, несмело, и стакан полупуст, полугрех
Улыбается с дна безнадёжно и ты слышишь отчаянный смех.
Лёд так хрупок и так миловиден, весь в морщинках слепого дерьма,
Об стакан он так бьётся учтиво, а вокруг лишь одна кутерьма.
Капли влаги проступят снаружи, исказив тот гранёный узор
В бытие твоё вдруг ворвётся тот хохочущий чокнутый вор.
Он так мило и так безрассудно вдруг потопит твой глупый мирок,
Улыбнётся безумной ухмылкой и сорвёт с той двери твой замок.
Ну, вздохни, отдышись, выйди в люди, будь красивой, такой же пустой
Как источник в глубокой пустыне, что отчаялся крикнуть: "Постой!".


Рецензии
Глазами бегу по строчкам и слышу в себе голос, возможно Ваш и он звучал от первой строки и до последнего знака-на одном дыхании и боли. Успеха Вам.

Геннадий Федулов-Пушков   21.10.2018 21:16     Заявить о нарушении