Стихи и люди

Когда вы едете в вагоне
Или автобус вас везет,
Взгляните,занят чем в салоне
Куда-то мчащийся народ.

Один бутылку обнимает,
Другой, заткнув потуже уши,
Прижмурив взор,себе внимает,
А всех вокруг не хочет слушать.

Увидеть можно здесь и там:
Читают увлеченно люди.
И подсмотреть хотелось нам,
Каким людское чтиво будет.

Вон та,вся видом из себя,
Листает модные страницы.
А эти, кудри теребя,
В кроссворд уткнули свои лица.

А эти,та,те двое, тот
Мусолят жадно детективы,
Иной слюнявит анекдот.
Лишь у троих в руках-нечтиво.

У одного-роман Толстого,
Другой читает Шукшина,
Тому милы стихи Рубцова,
Их простота и глубина.

Да.Мало классику читают
И очень мало кто стихи.
Народ, увы, предпочитает
Читать про шлюх, воров лихих.

Пусть спрос упал,стихи остались,
Их пишут нынче вновь и вновь,
О том,что с Родиною сталось,
И уж,конечно, про любовь.

И твердо верят те,кто пишут-
Стихи звучат не в пустоту.
Их голос кто-нибудь услышит,
Их обязательно прочтут.

Пишу и я,надежды полный:
Мой стих читателя найдет.
И он прочтет его,запомнит,
Другим,подобным,принесет.

Как я ищу себе подобных,
Так,может,ищет и другой.
И чтоб был поиск не бесплодный,
Стихом зову его с собой.

В стихе не то ,что в чтиве-жвачке-
Открыто все и всем вокруг,
Один поймет его иначе,
Другой-как настоящий друг.

Среди моих друзей немало
Таких,кому мой стих- отрада.
Хочу, таких чтоб больше стало,
И мне других наград не надо.


Стихов творят немало ныне.
Куда ни глянь-повсюду стих:
В открытках, на стене,в витрине-
Кругом полно стихов плохих.

                12.2010


Рецензии
Доброе утро, уважаемый Иван Данилович!

Стихи пишут, у кого душа поёт, весна в ней! Юная душа!
Пусть всё лучшее сбудется!!!

С самыми добрыми пожеланиями!

Галина Черонова   30.08.2019 07:22     Заявить о нарушении
Премного благодарен Вам, глубокоуважаемая Галина Николевнпа!

Пусть беды обходят Вас стороной и дома и в пути!
Искренно.

Иван Думанов   30.08.2019 23:41   Заявить о нарушении
- Снизойдёт пускай с небес к вам соцветие чудес...)-

Иван Данилович, здравствуйте! Сегодня отнесла в ЦАГИ ту статью (у нас принтер сломался). Три дня не могла нигде отпечатать,- в библиотеках уже нет такой услуги, в салонах тоже; наконец, нашла, но там сказали, чтобы переправить им на почту. Переправила, но как ни пыталась исправить некоторые фразы, всё опять ... (оказывается, нужно было нажать "сохранить"). Как получилось, так и отнесла. Главное, общий смысл остался. Пока нашла, кому отдать, сказали, идите лучше в ЛИИ. Наконец, направили уже, как я поняла, к знающим людям. Попросила, чтобы передали генеральному директору. Посмотрим, что будет. Удивились, спрашивали, кто изобрёл. Сказала, что Вы фамилию просили не говорить. Они решили, что я шучу. А там в почте с компьютера фамилия такая же, как и города (моего сына), (как и ЦАГИ). Сказали, чтобы снова перепечатала, так как на листочках из салона сбоку реклама. Но я и так за три дня нашла один салон. После этого я уехала в Москву и недавно вернулась. Дорогой Иван Данилович! Всего самого доброго и светлого! С добром!

Галина Черонова   31.08.2019 00:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.