Оксанка Песня

                Я хочу пройти по свету
                И надеюсь,что я встречу,
                Ту девчонку,что хотела,
                Ну,а в жизни не успела.

                Но когда ее я встречу,
                Может сразу не замечу,
                Кудри вьются прям на плечи
                И скажу до скорой встречи!

                Я хочу в нее влюбиться
                И пусть встреча повторится.
                Я хочу на ней жениться,
                Может просто-это снится.

                Горделива,своенравна,
                Но в душе оригинальна,
                Молчалива и красива,
                Молодая ведь она.

                Высока,стройна осанка,
                А зовут ее Оксанка.
                Черны очи,голос дивный
                И характер не противный.

                Как влюбился,сам не знаю,
                До сих пор я вспоминаю.
                Но сейчас души не чаю,
                А иногда себя ругаю!

                Будем жить и наслаждаться,
                Будем по миру скитаться,
                Если мы в разлуке будем,
                Друг про друга не забудем.

                Не забудем никогда,
                Очевидно это да...

                28-29 апреля 2002.Strasbourg,France      
                YouTube  Khorev Oleg


Рецензии