Эти дни красивой тоски... Сергей Шумский

Конкурсная работа. Номинация – Лирика. Поэзия.
"Галактический сезон литературных конкурсов 2015", I этап.


Без вина я пьян и блажной:
То мне хочется петь, а то - плакать.
Безудержный дождь обложной
Не устал ещё на душу капать.

Он второй день, как заводной,
Всё поёт лениво – под осень.
Песнь уныла, на ноте одной –
Сирота так милости просит.

Так стучи бездумно в окно.
Твоё время, друг-мОрось, настало.
Полюбить нам тебя не дано
И ругать нам тебя не пристало.

Бабье лето, знаю, придёт,
Багрить красным станет округу.
Лебединый в небе полёт,
Будто песнь прощальная другу.

Затянулся дождь обложной,
Занавесил мне мглой горизонты.
Не блаженный я, а блажной –
Багрить буду я красным всем зонты.

Эти дни красивой тоски
В душе меткой особой помечу.
Пусть сильнее седеют виски,
По весне, буду жив, птиц я встречу.


Рецензии