Идеальная точка. MW3 Outpost

Идеальная точка. MW3 Outpost


Прим.
Ссылки по какой-то причине не пропускает.
Ролики находятся на Ютуб в профиле Misghar


MW3 Outpost. Точка 1

***

Очень интересная точка, только нужно точно просчитать моменты подъема, лежки и безогневого пропускания противника. Там и собаки не трогают – только если подраненные или вы неудачно сдвинулись в сторону, и Джаггернауты останавливаются в дверях прямо под выстрелами, которые вы варьируете изменяя высоту своего положения. В полный рост можно даже поражать вертолеты из окошка, также не сдвигаясь с места.

Но все это требует осторожного и вдумчивого просчета – явно не для длительной игры... к пятому – десятому этапу все это надоест до тошноты.

https://www.youtube.com/watch?v=ZerUHYkFW3o



MW3 Outpost. Точка 2

***

При записи мышку ведет и заносит, так что игрок все время упирается не туда и стреляет не совсем точно, но общий смысл понятен. В этой позиции даже вертолет не смертелен и собаки атакуют только подраненные. Опасны гранаты и те кто выдвигается за рамки профиля лестничных перил. Интересная, но не очень удобная и защищенная позиция.




MW3 Outpost. Точка 3

***

Вот очень удачная позиция, надежно защищающая от всех вплоть до Джаггернаутов и собак и она тем лучше чем мощнее и скорозаряднее дробовик в вашем владении. Правда до ящика с оружием далековато, а использовать подобранное значит снижать их скорострельностью процент точности. Плюс рядом ящик воздушной поддержки с его спецназом и авиаударом.





MW3 Outpost. Точка 4

***

Вот еще одна позиция для дробовика... справа еще три позиции, за спинкой стула, на шкафчике и сбоку от шкафчика... все с разной степенью защищенности и различиями поведения собак и Джаггернаутов.





MW3 Outpost. Точка 5

***

Точка 3 в случае собак, с возможностью перехода на более долговременную точку.




MW3 Outpost. Точка 6

***

Снайперская точка... малопоражаемая и настоящее удовольствие для любителей выверенного прицела. Как видно не стоит приближаться к краю, потому что собакам это не нравится и они запрыгивают к вам в гости. Можно держаться там даже во время прилета одиночных вертолетов уничтожая их очередями чего-либо скорострельного, но теперь нам пригодится то что мы купили в начале клипа, а именно автотурель.




MW3 Outpost. Точка 7

***

Опять же прошу учесть, что качество и точность действий игрока напрямую зависят от  воздействия записывающей программы... все плывет и не реагирует вовремя, но как и раньше смысл понятен – запрыгиваем именно так как показано. В сети есть ролики где показан прыжок прямо с ящика без использования турели, но у меня к примеру это никак не получается. А при помощи турели можно войти в подвесную конструкцию с разных сторон, причем откуда вы вошли, именно с той стороны и будет скапливаться противник.

Вывешиваясь с одной из дверей или хвостовой части вы переманиваете противника на нужную вам сторону плюс вызываете в нем желание запрыгнуть к вам, что пригодится в дальнейшем.





MW3 Outpost. Точка 8

***

Обновление позиции на Точке 7, с возможностью, если есть средства, докупить или обновить оружие и боеприпасы, и взять взрывчатку, мины, перки и так далее.

Также позиция отстрела вертолетов из позиции ангара и с самой подвесной конструкции.





MW3 Outpost. Точка 8. Накопление

***

Очень немаловажный момент. Как и было сказано и показано – вывешивание с конструкции притягивает противника именно на эту сторону и заставляет первых одного – пяти запрыгивать к вам в гости... только не вызовите этого желания у собак и Джаггернаутов. Их оружие остается в вашем распоряжении и в дальнейшем при новой волне обновления позиции, то есть вертолетной атаки, вы каждый из попавших к вам типов оружия можете или пополнить патронами или купить что-то новое и нужное. В итоге у вас может быть целый арсенал снайперских винтовок и автоматов. Это пригодится на высоких волнах когда на одного Джаггернаута приходится тратить весь боезапас Баррета или всю пулеметную ленту. Кстати лучше всего поражает Джаггернаута именно дробовик и именно самый простой... всего-то десять – двадцать выстрелов.

Набрав достаточно вы можете сидеть не три – пять волн, а гораздо больше, не спеша отстреливая противника в голову. Нужно также помнить что Баррет и Страйкер имеют свойство теряться... то есть они видны, но поднять их вы не можете, поскольку они не отражаются индикатором. Спасти их можно только купив все заново и пополнив за их счет патроны.

Следует помнить, что пока живы собаки, Джаггернауты и смертники – гранаты в вас кидать не будут. Также это не происходит если противник окружает вашу позицию с трех сторон. Если он смещается и группируется в воротах ангара и в дверях, то вы можете с осторожностью приближаться только до середины подвесной конструкции... там есть продольная ложбинка... пересечете ее в центре и к вам тут же прилетит... и не факт что в руки.

Последние четыре противника безынициативны и скапливаются у места вашего вывешивания и с  хвостовой части.

https://www.youtube.com/watch?v=X-EflKHYu_Y&feature=youtu.be


Рецензии