Поздравление самому себе ранним утром 20 декабря

Однажды я придумал такую затею – поздравлять самого себя с Днём Рождения.

А что? Себя давно я знаю,
И лучше всех себя я понимаю,
Достоинства мои мне все известны,
А недостатков нет. А те, что есть, неинтересны.

Кто-то может принять меня за ненормального, но меня это мало волнует. Придуманная игра мне понравилась и вот уже 12 лет я накануне своего Дня Рождения пишу себе письмо и  отправляю его по электронке.
В этих письмах некоторые итоги прошедшего года, настроения, события.
Вот и сейчас получил поздравление.

 
Декабрь. С ума сошла природа.
По подоконнику стучит  капель
А на дворе какое время года?
Зима. А кажется апрель.

Собака брешет громким лаем,
Пугаясь мокрой темноты,
Я как всегда неподражаем
И сам себе дарю цветы.

По голове себя я глажу
- Хорош, чертяка! -  говорю.
- Чем – думаю – Себя уважу?
А сам на стопочку смотрю.

Её до кромок наливаю,
Чтобы полнее жизнь была,
И всю до капли выпиваю
И в честь себя кричу «Ура!».

Ну, вот и всё. Себя поздравил.
Себе письмо e-mail отправил,
И  утром, только лишь проснусь,
Я поздравленью умилюсь.


Рецензии
Примите и мои поздравления, тёзка!
Хоть не декабрь,
"А кажется апрель"...

Вы подняли мне настроение. Спасибо!

Александр Викторович Зайцев   21.04.2016 08:15     Заявить о нарушении
Вы своей рецензией тоже подняли мне настроение.
Приятно и радостно.
Спасибо за внимание.

Александр Антошин   23.04.2016 23:17   Заявить о нарушении