улица забияк

На этой улице полно забияк. А на кирпичных стенах рисунки сердечка с пробитой стрелой. По-моему  очень красивая придумка, этот рисунок.
       Забияки все разные: девчонки-панки с репейными причёсками, пишут рядом с сердечком LOVE. Есть мальчиши с раздутыми кулаками, сдвинут брови и сожмут губы. Ходят медленно, глазеют на всех. А ещё есть чуваки с серыми лицами, в шапочках простых, лыбятся вечно.
       А у меня были отросшие волосы. Они у меня тёмные, густые и вьются. Всякие девчонки завидовали моим волосам. И шёл я по улице забияк с такой шапкой завитушек. Знаете чем плохи такие завитушки? За них легко схватить, и мордой об асфальт. И вот я шёл по той улице с такими волосами. Чувак с серым лицом навстречу. Какие у него волосы, я даже не рассмотрел под шапочкой, плотно натянутой. Чувак вблизи ухмыльнулся серо, потом его кулак просвистел, стало больно. Другая рука вгрызлась мне в волосы, и припечатала моё лицо в кирпичную стену. Изо рта вылетела кровь на сердечко со стрелой. Сердечко разрисовалось красным. Как это было красиво. А потом я увидел небо, там летел самолёт. Повернул голову, там башмаки с ногами пошагали медленно от меня. Я вернулся домой, и подстриг волосы машинкой под 1 см.
      А недавно на улицу забияк переехал один молчун. У молчуна чёрная чёлка падает на глаза, блестящая как перья вороны. И вот молчун вышел погулять. Девчонка-панк, мальчиш серьёзный с раздутыми кулаками, и серолицый чувак в шапочке захотели с ним тоже погулять. У молчуна начали быстро свистеть кулаки в воздухе, казалось, что их у него не два, а четыре. Из девчонки-панка полетели булавки и цепочки. У мальчиша разлепился рот и расширились глаза, а то ему надоело уже с одним выражением лица ходить. А у серолицего чувака шапка оделась до рта, и он ползал по асфальту, и шарил руками впотьмах. Может, потерял чего.
      Кулаки молчуна перестали свистеть, и он пошёл дальше. А его смоляная чёлка блестела на солнце. Как это было красиво.
       


Рецензии
Очень жизненно. Интересный слог. Миниатюра понравилась.
С уважением,

Серёга Высотник   21.11.2017 13:44     Заявить о нарушении
Спасибо, мне нравится ваша рецензия,как увидели.Мне приятно)

Сонный Женя   21.11.2017 14:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.