Мадемуазель Песня

 
                Мадемуазель,тебе хочу сказать.
                Мадемуазель и ты же хочешь знать.
                Хочу тебе всегда дарить цветы,
                Со мною будешь ты и только ты.

                Мадемуазель и губы так близки.
                Мадемуазель,ах как они сладки.
                Твоя улыбка и твой нежный взгляд,
                Меня предохранят,предохранят.

                От тех соблазнов,ненужных никогда
                И я хочу любить тебя всегда,
                А если будет горе впереди,
                Его может просто не обойти.

                Мадемуазель,ты скажешь,что люблю.
                И сердце вновь твое я покорю.
                Пылал румянец прекрасных твоих щек,
                Да был я одинок,я одинок.

                Но,вскоре мы итоги подведем,
                Всегда и всюду будем мы вдвоем.
                И наш марьяж нам счастье принесет,
                Душевный покой в сердца внесет.

                Мадемуазель,я соколом взлечу
                И до звезды я мигом долечу.
                В свои ладони просто положу,
                А утром покажу,я покажу.

                Искриться будет в радужных лучах
                И отзовется все в твоих глазах.
                Ты улыбнешься,нежно говоря,
                Bonjour mon cheri,j"ai envie de toi!

                Мадемуазель,все в будущем о"кэй.
                Мадемуазель,ты станешь веселей.
                Когда со мной,о многом ты забудь,
                Прошлое лучше перечеркнуть.

                Мадемуазель,тебе хочу сказать.
                Мадемуазель и ты же хочешь знать.
                Хочу тебе всегда дарить цветы,
                Со мною будешь ты и только ты.

                09 марта 2004 Strasbourg,France.
                YouTube  Khorev Oleg
               


               


Рецензии