Форточка в небе. Продолжение-11

        Поздний вечер.Я смотрю на таинственный мир звёздного неба на моей лубочной картине и предаюсь воспоминаниям о недавнем путешествии на планету Венус с прекрасной Рой В ожидании сигнала от "Оранжевого луча"меня посетили мысли о нашей Вселенной.
  Я думаю ,дорогой мой читатель,что и Вам будет интересно узнать о них. Учёные нашей планеты утверждают,что в нашей Вселенной нет ничего быстрее скорости света =300 000 км./сек. Правда есть ещё более быстрое взаимодействие торсионных полей Вселенной,но это ещё им требуется доказать.
  А вот то,что быстрее всего человеческая мысль-не требует ни каких доказательств,это аксиома!Мысль человека,как говорится, в мгновение ока может перенести его за миллионы и миллиарды световых лет,преодолеть миллионы и миллиарды парсеков,побывать в десятках и сотнях параллельных миров.
  Да,мысль покидает человеческое тело и познаёт окружающий мир,следовательно мысль является частичкой нашей души,своеобразным бозоном Хиггса(частичкой Бога),который скрепляет весь этот мир.Убери его-и всё развалится.Утверждают,что его(Бозон) уже нашли,но,даже если это и так,то с его помощью можно будет описать лишь 5% Вселенной.
  А наша мысль безгранична,она может описать всё,лишь бы она была правильной и соответствовала настоящей "Частице Бога".Эта частица живёт в каждом из нас,в каждом живом существе к которому относятся и все планеты,звёзды,галактики,да и сама мыслящая Вселенная,которую человеческая мысль старается познать во всём её многообразии.
  Как я и утверждал раньше(и не только я),всё в этом мире закольцовано и лишь зависит от точки отсчёта.Ещё древние легенды изображали наш мир  в образе змеи Уроборос(Ермурганд)-змеи пожирающей свой хвост.Этот образ является,как мне кажется,истинным лицом нашей Мыслящей Вселенной.Чёрные дыры и Белые гейзеры различных масштабов существуют в нашей Вселенной только с нашей точки отсчёта и в нашем вселенском времени.
  На самом деле,самое большое,одновременно,является и самым  маленьким,(стоит нам только изменить точку отсчёта)самое тяжёлое-самым лёгким,самое яркое-самым тёмным и т.д. и т.п.Когда умирает человек,планета,звезда или галактика,пожираемая соответствующей "чёрной дырой",на другом конце этой "дыры"начинает функционировать "Белый гейзер"и ,соответственно рождается новый человек,новая планета,звезда или галактика.
  Пока божественный гейзер фонтанирует в нас,в планете,в звезде или галактике-Мы живём и развиваемся,каждый со своей судьбой в своём временном промежутке.В любом разнообразии жизни нашей Вселенной живёт эта самая Частичка Бога и,как только она покидает Нас,возрождаясь в другом месте,Мы,вместе с ней покидаем этот мир,чтобы возродиться в новом,уготованном для нас,нашим Создателем,Теле.
  Нас страшит сам переход в иной мир.Поверьте мне,это не так страшно,наша душа бессмертна и все мы должны  быть уверенны,что возродимся и у нас,в новой для Нас жизни,будет много хорошего и интересного.
  Уже поздно ,я уже чувствую позывные"Оранжевого луча",сейчас перед мной откроется моя"Форточка в небе" и я снова отправлюсь в увлекательное путешествие в другие миры с моей очаровательной и любимой Ройуфеллой.До новых  встреч ,дорогой мой читатель!


Рецензии