Крылья

Лечу. Закрываю и открываю глаза, мое падение бесконечно.
И снова этот голос в голове.


А помнишь как летала...? ... и камнем ударялась об облака, как только руки касались его ладоней, то снова ток, то шепот, то запястья...
Ах милая, говорила же тебе, обходить его стороной, а ты меня, совсем и не слушала.
Летала и перья летели, как только губы по губам, по шее, снова в дрожь. Почему же не было тебе его дороже?  Влетела в дрожь по коже, а губы в низ по ключицам, так сладко, жарко и снова по ночам не спится. А ты как на спицах... Но летала.
Разве не попусту ты спускалась туда вниз, к нему? Перья сыпались и падал снег.
Он снова по сухим губам проводил так нежно и небрежно. Так, что еле дышала, задыхалась, а за твоей спиной горели крылья.


Отстань от меня, шепчу я. И снова закрываю глаза.


Разве ты не понимаешь? Это твой последний полет милая, но на этот раз ты летишь вниз. Сгорели твои крылья, в тот момент когда его ты целовала, шептала и держала за руку.
Вот так. он остался на Земле, а ты летишь прямиком вниз, в ад.

Голос смеется.


Открываю глаза приготовившись разбиться, но вижу его улыбку перед своими глазами. Он пригнул вниз за мной. А не одной, падать не так уж и страшно.

 


Рецензии