Красная нить жизни. Глава 1. Семейные реликвии

« …обнаружены остатки древних ископаемых. А теперь перейдем к следующему».
Говорил телеведущий вечерних новостей заурядного телеканала, чей рейтинг поднимается благодаря странным идеям. Там никогда не рассказывали ни о чем значимом. Ни о науке, ни о событиях, происходящих в мире, ни о политике ничего не было слышно. Зато часто можно было услышать разные сплетни, порочащие звезд, из-за которых на телеканал часто подают в суд. Также, руководство канала часто выпускает в эфир разные программы о нахождении неизвестных объектов цивилизации. Каждую неделю обязательно говорили о возрождении динозавров. О конце света вообще твердят ежедневно, предупреждая жителей запасаться набором «Выживатель», который выпускает спонсор этого канала.
— Зачем ты это смотришь? — в который раз отчаянно спрашивала у своего мужа Мелиса Рейес. — Ты же знаешь, что там никогда ничего адекватного не скажут.
— Ты не права, Мелиса, — отвечал Николос Рейес своей жене, отстаивая честь своего любимого телеканала. — В этой передаче всегда говорят истинную правду.
И этот спор повторяется изо дня в день. Каждый отстаивает свою точку зрения и не сдается, пока у одного из супругов не найдутся достаточно веские доводы в своей правоте. Не понимаю, как эти люди до сих пор живут вместе. У них настолько разные характеры и увлечения, что их совместная жизнь такое долгое время кажется сказкой.
Никто из их друзей никогда не понимал, как такие разные люди смогли найти общий язык. Она — стойкая волевая женщина с бойким характером, хороша собой настолько, что многие мужчины, неважно какого возраста, обращают на нее внимание. Она всегда держалась крепко среди друзей и врагов. Мелиса Рейес была инженером по профессии, для нее все необычные явления можно было доказать наукой, а если наука доказательств не находила, то Мелиса находила тысяча доводов, чтобы отстоять свою правоту.
Напротив, Николас Рейес был явной противоположностью своей жены. Он никогда не отличался ни огромной храбростью, ни бойким умом. Он был простым человеком, романтиком, выросшим в деревенской семье, где всегда ценились такие качества, как трудолюбие, выносливость и дружелюбие. Чем и славился Николос. Он был обыкновенным фотографом, работающим на разные журналы. В молодости он работал в известном британском журнале «Current Biology». Но, когда в стране настал кризис, большинство сотрудников сократили, включая Николоса. Это был тяжелый момент в его жизни, только что образовавшаяся молодая семья нуждалась в деньгах. Николосу пришлось подрабатывать на разного рода работах. Он готов был идти работать продавцом, грузчиком, почтальоном, лишь бы прокормить семью в тот момент, когда Мелиса получала образование. Когда на свет появился долгожданный ребенок, их семье улыбнулась удача.
Их дочь — Офелия Рейес стала для них истинным счастьем и кусочком удачи, будто случайно появившейся из ниоткуда.
— Офелия! — воскликнула Мелиса, зовя дочь.
Я сидела на скамейке нашего огромного зеленого сада, украшенного многочисленными растениями, и читала книгу. От неожиданно резкого маминого крика я перепугалась и вскочила.
— Что случилось, мама?
— Твой отец случился, — нервно пробурчала она.
Опять это начинается. Сейчас она снова будет жаловаться мне, как сложна их совместная с отцом жизнь. А потом, успокоившись, пойдет к нему, и они проведут свой вечер в обнимку у телевизора.
— Что это у тебя? — спросила Мелиса, подходя ближе ко мне. – Л. Кэррол «Алиса в стране чудес». — Прочитала женщина. — Господи, Офелия, хватит жить в постоянных мечтах о невероятном. Ты же знаешь, что это всего лишь глупая сказка, зачем перечитывать ее изо дня в день, — в сердцах воскликнула женщина.
— Ты просто скептик, мама, — хмыкнула я. — Почему тебе так сложно принять мою романтическую натуру?
— Твоя романтическая натура не поможет тебе в дальнейшем, — констатировала мама, отгоняя ворон от своего изящного сада.
— Кто знает, — мечтательно произнесла я.
— Тебе нужно думать о будущем, а не «валять дурака», читая глупые книжки.
— Будущего нет! — кричал из гостиной папа, чей голос слегка заглушал работающий телевизор. — Ученые сказали, что сегодня намечается огромный ураган, который сметет все живое на планете. Из-за него моря выйдут из берегов и смоют все на своем пути. А через некоторое время миром будут править рыбы, которые освоятся на суше.
Мать и дочь прыснули от его слов.
— Ты хочешь быть такой же, как твой отец? — удивлялась мама.
— Зато у него очень хорошая фантазия.
— С его фантазией он скоро попадет в психиатрическую больницу, — заверила Мелиса. — И его дружков, с которыми он в баре обсуждает правление амфибий, ждет та же участь.
— Ты все драматизируешь, мама, — усмехнулась я, открывая свою старую любимую книгу на том месте, где и остановилась.
— Еще одна, — закатила глаза Мелиса. — Когда ко мне будут прислушиваться мои родственники?
Она покинула сад, возвращаясь в дом. На кухне уже вкусно пахло вишневым пирогом, от которого текли слюни. Солнце светило так сильно и так жестоко, что малейшее дуновение ветерка воспринималось с явным наслаждением.
В тени, где я находилась, росли две большие сосны, которые спасали меня от беспощадного небесного светила. Воздух из кондиционера, находившегося в доме, доносился и до меня, придавая моему отдыху еще большую привлекательность.
— Офелия, — я услышала тихий шепот, исходивший из дома. Этот шепот принадлежал моему отцу. Я оторвалась от своей книги и подошла ближе к окну.
— Что, папа?
Отец оглянулся по сторонам, он явно боялся, что кто-нибудь может подслушать наш разговор. Удостоверившись, что никто их не подслушивает, хотя кто нас мог услышать на территории собственного двора, разве что только мама, он протянул мне небольшую шкатулку.
— Что это? — удивленно спросила я, забирая из рук отца шкатулку, украшенную странными символами.
— Открой, — с нетерпением в голосе сказал Николос.
Я открыла крышку шкатулки и заметила золотой кулон с красивым кроваво-красным камнем, вокруг которого обвилась, словно змея, небольшая серебряная лента.
— Что это? — восхищенно спросила я, не отрывая взгляда от украшения.
— Это древний амулет, который передавался в нашей семье по женской линии от матери к дочери, — рассказал Николос и, заметив мой недоуменный взгляд, продолжил. — Твоя бабушка Джилл завещала его тебе, поэтому, после ее смерти, я спрятал шкатулку в нашем доме. Теперь, пришла очередь отдать ее тебе.
— Мне? — я недоуменно вскинула брови. – Нет, пап, не стоит.
— Он твое по праву, — сказал отец, беря в свои руки кулон. — Твоя бабушка хотела бы, чтобы этот кулон был у тебя.
Немного поколебавшись, я приняла отцовский подарок и надела его на шею.
— Он принесет тебе удачу, дочка, — искренне улыбнулся отец и скрылся с моих глаз.
Я слегка удивилась странному поведению отца. Хотя Николас Рейес и был всегда странным человеком, но его поведение слегка меня удивило. Тут мои мысли прервал рингтон, исходивший от мобильного телефона. Мне пришло сообщение от лучшей подруги Мелании Блэк.
«Феликс, жду тебя около кинотеатра в 8 часов. Тебя ждет приятный сюрприз. Не опаздывай.
Мелл хх».
— Она снова задумала очередную авантюру, — вздохнула я, откладывая телефон.
Мелания Блэк отличалась своей жизнерадостностью и хитростью. Эти два качества отлично сочетались в этой девушке. Мелл была красива, поэтому никогда не была лишена внимания со стороны противоположного пола. Все девочки в нашей школе мечтали быть похожей на Мелл. Она не была популярна, не занимала место в школе «Шлюха года», не состояла в группе черлидерш, не была отщепенцем среди подростков. Она была обычной среднестатистической девушкой. Мелл, несмотря на особое внимание в ее сторону, никогда не задавалась. В силу ее темперамента, в ее жизни были только одни продолжительные отношения, которые распались из-за отъезда ее парня в Америку. Они долгое время пытались поддерживать отношения на расстоянии, но из этого ничего хорошего не вышло.
После этого в ее жизни не было продолжительных отношений, которые длились бы больше месяца. Девушке вечно чего-то не хватало. Она искала новые ощущения, эмоции, которые не испытывала прежде.
Ей как-то предлагали дружбу девушки из «школьной элиты». Но она посмотрела на них лишь с явным отвращением и послала их куда подальше, когда они заявили, что ей лучше перестать общаться с такой девушкой, как я.
Мы с Мелл познакомились, как только я переехала в Дамфрис в двенадцать лет. После смерти бабушки, мы решили уехать из деревни, в которой вырос отец, и переехать в ближайший город. На переезде настояла мама, которую угнетала эта деревенская пустота и отчужденность. Мы с папой долгое время сопротивлялись ее уговорам, потому что в деревне нам было легко и комфортно. У отца была хорошая работа, на которой он зарабатывал большие деньги, а у меня было много друзей. Большую часть времени мы провели в нашей старой деревушке из-за бабушки, которая, в силу своего возраста, не могла сама о себе позаботиться. В то время родители часто ссорились друг с другом. Мама, как человек, выросший в городе, долго не могла привыкнуть к деревенской жизни. И после смерти бабушки она заявила, что им нужно переехать, и слушать Мелиса никого не хотела.
Переезд в Дамфрис поменял всю нашу жизнь. Я долгое время не могла освоиться здесь, постоянно уговаривала маму вернуться, на что она отвечала отказом. Она все время нам говорила, что не позволит загубить ее жизнь возвращением в эту глухомань. Лишив меня привычной жизни, школьных друзей, она начала осваиваться в городе, который по ее словам перевернет всю нашу жизнь.
Первые несколько недель в школе никто не обращал на меня внимания. Как и сейчас, я была спокойным ребенком, который наслаждался тихой жизнью, но потом в мою жизнь ворвалась Мелл, которая перевернула все.

***


Март, 4 года назад
Тихая и спокойная атмосфера школьной библиотеки придавала ей необыкновенный уют. Здесь царила идеальная тишина. В помещении находилось лишь несколько человек. Ясно было, что современные дети предпочитают проводить свободное время не за чтением книг, а за компьютерными играми.
— Привет, — произнес тоненький голосок. — Ты новенькая?
Милая девочка с черными, как уголь волосами, собранными в две косички, появилась, словно из воздуха. Я сначала не поверила, что данный вопрос предназначался мне, но, не заметив другого ответа, я осторожно кивнула.
— Чудесно! — воскликнула девочка и протянула мне свою ладонь. — Меня зовут Мелания Блэк, а тебя?
— Офелия, — спокойно выдавила из себя слово я.
— Красивое у тебя имя, Офелия, — восхитилась Мелл. — Почему ты сидишь одна?
— Я новенькая здесь, и ты первая, кто со мной заговорил, — сказала я. В то время меня сильно удивило, что кто-то проявил интерес к моей персоне.
— Такое часто случается, — скривилась Мелл, присаживаясь за один стол со мной. — Дети такие злые.
Девочки засмеялись, от чего получили яростный взгляд библиотекарши.
— Что ты читаешь? — поинтересовалась я, наблюдая за книгой в руках Мелании.
— Алиса в стране чудес, — ответила Мелл, показывая мне обложку. — Это моя любимая книга.
— О чем там? — спросила я.
— О магии, — с легкой улыбкой ответила Мелания, переворачивая страницу.

***


День подходил к концу, о чем давало знать заходящее солнце, чья сила уменьшилась, и теперь на улице люди хотя бы не умирают от жары. Снизу доносились споры родителей, крики которых перебивал диктор новостей.
Я посмотрела на свое отражение в зеркале. Черные глаза семнадцатилетней девушки пронзительно смотрели на меня из зеркала. Темно-рыжие локоны плавно спадали на спину. Мне всегда нравилось такое сочетание моей внешности. Она была так загадочна и одновременно с этим мистична, что неоднократно замечала Мелл.
Взглянув на себя в последний раз, я перекинула через плечо свой бежевый клатч и вышла из комнаты.
— Мама, папа, пока, — крикнула я, находясь около двери.
Родители что-то сказали в ответ и снова принялись за спор. Хлопнув дверью, я выбежала из дома и пошла к тому месту, где мы договорились с Мелл встретиться. Обогнув настолько знакомых за все это время улиц, я оказалась в центральной части города.
Неудивительно, Дамфрис был небольшим городком, расположенным на юге Шотландии. Его численность составляла чуть больше тридцати тысяч человек. В этом небольшом городе сложно что-нибудь скрыть. За короткое время новости разлетаются с бешеной скоростью.
Через несколько минут я оказалась около кинотеатра, где мы с Мелл договорились встретиться.
— Офелия, — закричала Мелл, махая мне рукой с другой стороны улицы.
Она была не одна, с ней рядом стояло два человека, которых я не сразу узнала. Когда я подошла ближе и увидела с кем стояла Мелл, мое сердце застучало с удвоенной силой.
Мелания обняла меня и сказала:
— Знакомься, это Георг, — она указала ладошкой на парня, с которым стояла рядом. Он слегка улыбнулся, будто давая понять своим выражением лица, что я и этого не достойна.
Я сморщилась, в то время как Мелл указывала рукой в другую сторону.
— А это Дэн.
— Очень приятно, — сказала я, пожимая протянутую руку Дэна.
Я посмотрела на подругу, мысленно говоря ей : «Ты просто не в себе, Мелл».
Дэниэл Фелпс недавно перевелся в нашу школу и стал популярен среди женской половины. Это передалось и мне. Как только я увидела Дэниэла, внутри у меня все перевернулось. Я постоянно искала его взгляд в толпе, отчего получала смешки со стороны подруги.
— Нам пора, сеанс сейчас начнется, — сказала Мелания, подталкивая меня и Дэниэла в сторону входа в кинотеатр.

***


 — Да поговори ты с ним, — твердила Мелл одним вечером, когда мы собирались у нее с ночевкой. — Не съест же он тебя.
— Он даже не обратит на меня внимания, — сказала я, рассматривая книжную полку своей подруги.
— Ты ничего не узнаешь, пока не сделаешь, — вздохнула Мелания, лежа на кровати. — Хватит быть трусихой, Феликс.
— Ты видела, сколько вокруг него крутится девушек?
— Это ничего не значит, — сказала Мелл. — Не понимаю, что ты в нем нашла. Есть же много других парней.
- Ты не понимаешь, — мечтательно произнесла я, садясь на мягкое кресло рядом с медведем, которого звали Роули. — Он необыкновенный.
— Какая ты наивная, Офелия, — усмехнулась девушка, приподнимаясь с кровати. — Он не прекрасный принц из твоих сказок.
— Ты ошибаешься, в нем есть что-то необычное, — ответила я, на что Мелл фыркнула.
В другой момент я бы тоже над собой посмеялась, но сейчас, что-то во мне изменилось. Я стала думать, как некоторые девушки в нашей школе, у которых вместо мозгов в голове стразы. Меня саму пугали такие большие перемены. Но, к сожалению, как бы я себя не останавливала, ничего не происходило. Казалось, меня будто подменили.

***


— Фильм просто ужасен, — заявила Мелл, выходя из кинотеатра. — Неудивительно, что на середине сеанса люди стали уходить.
— Как будто ты успела заметить, о чем фильм, — кинула я, намекая, что во время фильма Мелания и ее парень были явно увлечены чем-то другим.
— Я и не жалею, что пропустила это, — она бросила рукой в сторону кинотеатра. — Мне пора домой. Сегодня возвращается папа из командировки. Будем с мамой готовиться к его приезду. Георг, проводишь меня?
— Конечно, — улыбнулся парень.
— До встречи, Феликс, — обняла меня Мелл и затем тихо шепнула на ухо. — Не упусти свой шанс.
К моим щекам прилила кровь, от чего они налились румянцем. Благо, что солнце давно зашло за горизонт, и на улице было темно, иначе Дэниэл явно бы заметил легкий румянец на моих щеках.
— Я надеюсь, ты не откажешься от моей компании? — спросил Дэниэл, переводя свой взгляд на меня, когда Мелл и Георг удалились от нас.
— Нет, — улыбнулась я. — Пошли.
Мы шли по темной улице, которую освещали небольшие фонари, от которых почти не было толку. Мне до сих пор не верилось, что мы были вдвоем. Шли и просто разговаривали, как старые знакомые.
— Какие планы после школы? — спросила я.
— Не решил еще, — дружелюбно ответил он. — Родители заставляют идти в колледж. А ты? Решила, чем будешь заниматься?
— Хочу стать педиатром, — ответила я. — Моя детская мечта.
— Неплохо, — сказал Дэн, оглядываясь вокруг. — Слушай, ты не торопишься домой?
— Нет. А есть планы?
— Есть одна идея, — сказал парень, в глазах которого сверкал озорной огонек. — Сюда.
Дэниэл схватил меня за руку и резко потянул в сторону. Мы свернули в довольно темный переулок, в котором не было фонарей. Я вначале испугалась, а потом, переборов свой страх, решила наслаждаться, хоть и странным, моментом рядом с Дэниэлом. Мы остановились у бара, вывеска которого была давно сорвана.
— Что это за место? — с испугом спросила я.
— Не волнуйся, — спокойно ответил Дэниэл. — Мне нужно сделать одно дело.
Это было довольно странное место для бара. В помещении стоял отвратительный запах перегара, в одном углу сидела небольшая группа мужчин, рядом с которыми находились две женщины легкого поведения. Небольшой столик около окна был занят человеком в капюшоне, который пил пиво.
— Привет, Тед, угости даму напитком, — крикнул Дэниэл, в тот момент, как мы подходили к бару.
— Без проблем, — отвел бармен, наливая в бокал несколько напитков, смешивая их.
— Будь тут, — ласково произнес Дэн, касаясь моего подбородка своими теплыми пальцами. — Не бойся, я скоро приду.
Он ушел, оставляя меня одну среди незнакомых людей.
— Держи, — сказал Тед, протягивая мне напиток.
Я сделала пару глотков и отодвинула бокал от себя. Это был странный и довольно необычный вкус. Через несколько минут появился Дэн. Он кинул бармену деньги и потянул меня за руку, ведя вглубь бара. От резкого движения моя голова стала кружиться. Я бы так и не дошла до того места, куда меня вел Дэниэл, если бы он не держал меня за руку. Мы оказались в темной комнате, которую освещал небольшой светильник, стоявший на почти развалившейся тумбочке около кровати.
— Что это за место? — протянула я, выделяя каждое слово.
— Это не важно, — бросил он и впился жадным поцелуем в мои губы, пользуясь моей уязвимостью.
С губ он перешел к шее, затем спускался все ниже, срывая с меня платье.
— Дэниэл, не надо, прошу, — умоляла я. В моих глазах двоилось, а ноги стали ватными. Я попыталась оттолкнуть парня, но тот сильнее прижал меня к стене.
— Замолчи, — приказал он. — Ты же знала, на что шла.
— Дэн, отпусти меня. Я не хочу.
Он кинул меня на кровать, а платье швырнул в сторону. Ему доставляло удовольствие пользоваться моей беззащитностью.
— Нет! — кричала я, когда парень потянулся к застежке бюстгальтера. Я отталкивалась от него своими ногами. Мои глаза были мокрыми от слез, а голос почти сорвался от постоянных криков. Казалось, такое поведение его больше возбуждало.
Он прижался ко мне ближе, но тут комната озарилась ярким красным светом, и Дэниэл отлетел к стене, сильно ударившись головой.
Разум мгновенно прояснился. Я быстро вскочила с кровати и подбежала к парню, на лбу которого было большое красное пятно. Убедившись, что он дышит, я быстро оделась и выбежала из комнаты. С молниеносной силой я выскочила из бара.
Я бежала так быстро, как никогда раньше. Будто какая-то сила вела меня. На щеках до сих пор оставались следы от потекшей туши. Меня чуть не сбила машина в тот момент, когда я перебегала дорогу.
— Куда несешься, дура, — резко остановившись, закричал водитель автомобиля, выходя на улицу. — Жить надоело?
Я взглянула на него своим усталым взглядом, от чего мужчина испуганно вздрогнул и попятился назад. Не знаю, что его так напугало, но он резко прыгнул в машину. Дальше я спокойно пошла в сторону своего дома. Через несколько минут я достигла своей кровати и, не раздеваясь, упала на нее, провалившись в спасительный сон.


Рецензии