Сказка сказок. Глава 2

                2

       То не гром гремит,то не лес шумит - то Афонька в буераке похрапывает.Обожрался Афоня пирожков домашних,на дорогу даденых,но за раз всех съеденых.Притомило Афоню пузо грузное,истомили Афоню мысли грустные - и упал добр молодец на муравушку,на траву зелёную,бархатистую.Издаёт Афоня звуки громкие,непонятные,неприятные...
       Стемнело совсем,когда старшой царевич открыл глаза и не понял сразу - где он.Но вспомнил,взгрустнул,подивился батяниным причудам и покряхтывая встал.Встал - и огляделся.
       Мрачный бор окружал его:только сосны зловеще поскрипывают,только ели раскинулись лаписто,норовя исцарапать,изгалиться.Ни единой весёленькой птичечки,ни единого бархатна листика...
       И потопал царевич прямиком,медведём продираясь сквозь плотно стоящие ели да сосны,на ходу поругивая батяню единокровного за изуверство несусветное - где это видано,чтобы сына родимого,сына любимого на заклание класть?Хрен с той нечистью чужеземною - сама по себе изведётся-измается,пропадёт лёгкой дымкою в лазури...Ругается Афоня - и от слов непонятных,неприязных разлетаются совы и филины,разбегаются звери и нечисти...
       Вышел Афоня на опушку,глядь - а перед ним дворец!И дворец не простой - белокаменный,из заморского каменя сложенный:по углам хитроумные башенки,посерёдке хрустальное дивушко - сквозь-насквозь весь дворец продивляется...
       Обтёрся Афоня,смахнул паутину лесную с лица и смело шагнул вперёд:эка невидаль - диво дивное,под таблетками полуночными не такое ему ране виделось.
       - Ты кто?
       Вздрогнул Афоня и огляделся:какой-то спитой мужичок,весь в отребьях и блевотине,на карачках стоял перед ним,всё пошатываясь да подрагивая,и сводил оба глаза в полутрезвый взор.
       -Я Афоня-царевич,сын царя Потешая,а ты кто?
       Мужичка только плющило-крючило:расползались дрожащие рученьки,упадали немощные ноженьки и головушку забубённую всё мотало по свету по белому...
       - Опять нажрался,скотина!- В светлицу вбежала,погромыхивая,какая-то толстая бабища:руки как окороки,ноги колоннами,щёки по сторонам свисают.Вбежала - и окстела,Афоню узрев.
       - Ты кто?
       Афоня вздохнул и ещё раз объяснил,кто он.Бабища оглядела его с подозрением и так,и этак,на миг задумалась и отрывисто крикнула:
       - Тогда помогай!
       Вдвоём с бабищей они отволокли мужичка на диван.Бабища отхлестала-оттрепала мужичка по щёкам,в чувство приводя и так же отрывисто молвила:
       - Давай повторяй,пьянь безродная,голь голяцкая - "По щучьему веленью"
       - По щучьему веленью, - вяло повторил мужичок.
       - По моему хотенью, - всё трясла и трясла мужичка бабища.
       - По моему хотенью, - безвольно ворочались мужичковы губы.
       - Хочу банку с огуречным рассолом!
       Мужичок повторил - и сей же миг трёхлитровый бутылёк с рассолом явился перед ними.Баба притулила бутылёк к губам мужичка и опрокинула:
       - Пей,рожа неумытая,пей,стыдобушка беспородная!
       Мужичковы зубы цокали-постукивали по краю бутылька,сам он захлёбывался и изворачивался - но баба не успокоилась,пока не влила всё содержимое в желудок мужа.Мужичок икнул напоследок,взор его прояснел-образумился и он снова спросил:
       - Ты кто?
       Афоня шумно выдохнул:его начал раздражать затянувшийся похмельный синдром,но он снова повторился.
       - Ладно,всё завтра...Завтра-завтра-завтра,а теперь спать!Веди меня,Марьюшка,веди меня,сужена,в опочивальню,что-то я сегодня притомился...
       Баба сплюнула с презреньем,но подхватила мужа под руки и поволокла куда-то вглубь...
       - Ты пойми,Афоня,я никогда и не думал,что это так страшно - когда каждое желание исполняется!
       Афоня хлобыстнул сто грамм живой воды,загрыз зелёным луком и вяло подумал:"А на хрен мне ещё куда-то переться?Всё - здесь и здесь - всё,вот он,коммунизм несбыточный".(Афоня тоже нахватался диковинных слов от припадочной).
       - Не к чему стремиться,нечего желать,всё - здесь и сразу!Свинья свиньёй становлюсь...Да и Марью-царевну мою ты видел...А какой она была красоты неописуемой - стан точёный,взор влюблённый,всё лебёдушкой да павой круг меня кружила!А здесь,на хлебах вольных,сытных да бездумных...Эх,Афоня,наливай ещё!
       ...Конец "коммунизму" настал через две недели.Как-то поутру Афоня проснулся от резких толчков:
       -Вставай,окаянный,прокидайся,гость любезный!
       Афоня расплющил глаза - и прямо перед собою увидал злое лицо Марьи-царевны.
       - Вот тебе,как говорится,Бог,а вот тебе и порог!Давай собирай свои пожитки и вали отсюдова,пока я ещё полудобрая!
       - За что? - еле слышно прошептал Афоня (после вчерашнего возлияния всё ещё неможилось).
       - И он ещё спрашивает,и он ещё удивляется!Мало мне одного алкоголика - так ещё один припёрся!Мало мне одного импотента - так и второму жива вода весь свет застит!Тьфу на тебя!Забудь про Емелю и про меня - и чтоб через пять минут и духу твоего тяжёлого здесь не было!Правду мне мама говорила - несть мужика,окромя вибратора!Пшёл вон!!!
       ...Афоня тащился по чаще и грустно думал,что сам виноват - мог бы и обратить на Марью-царевну внимание.
       -
      


Рецензии